Понятия со словом «инвентаризационный»

Связанные понятия

Оборотно-сальдовая ведомость — один из основных бухгалтерских документов, содержит остатки на начало и на конец периода и обороты по дебету и кредиту за данный период для каждого счёта, субсчёта.
Де́нежный докуме́нт — 1) документ, показывающий движение денежных средств. С помощью денежных документов учитываются кассовые и банковские операции. 2) документ, владельцу которого предстоит получить по нему денежные суммы, или приобретаемый документ, предоставляющий определённые, впоследствии используемые права.
Первичный документ — документ, включающий исходные сведения, полученные в процессе исследований, разработок, наблюдений и других видов человеческой деятельности.
Авансовый отчёт — отчёт с приложением оправдательных документов работника об использовании аванса для выполнения определенного служебного поручения.
Камера́льная нало́говая прове́рка — деятельность уполномоченных налоговых органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов и страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ), посредством налоговой проверки (согласно статье 88 «Камеральная налоговая проверка» НК РФ), проводящейся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчётов) и документов...
Ревизия расчётов — проверка законности и правильности осуществления хозяйственных операций, касающихся финансовых обязательств хозяйствующего субъекта, их документального оформления и принятия к учёту, а именно...
Книга покупок предназначена для регистрации документов (счетов-фактур), подтверждающих оплату налога на добавленную стоимость при покупке товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в целях определения суммы налога, подлежащей вычету (возмещению) в порядке, установленном Налоговым Кодексом.
Корреспонде́нция счето́в в бухгалтерском учёте — система непрерывной и взаимосвязанной записи бухгалтерских проводок на счетах бухгалтерского сопровождения хозяйственных средств, их источников и операций.
Истребование документов — согласно налоговому законодательству Российской Федерации право должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, требовать у проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента предоставления необходимых для проверки документов (ст. 93.1 НК РФ).
Налоговый учёт Российской Федерации — система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.
Инвентариза́ция — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.
Мемориальный ордер — это учётный документ, который указывает корреспонденцию счетов бухгалтерского учёта, в которые должна быть записана операция.
Товарная накладная — первичный документ, который применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Унифицированная форма товарной накладной, применяющаяся в Российской Федерации — «ТОРГ-12».
Ревизия финансовых вложений — проверка законности и правильности осуществления хозяйственных операций, касающихся финансовых вложений хозяйствующего субъекта, их документального оформления и принятия к учёту. Ревизия финансовых вложений может осуществляться в рамках мероприятия финансового контроля (например, документальной ревизии) либо как отдельная проверка.
Нало́говая ба́за (нало́гооблага́емая ба́за) — стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Является одним из обязательных элементов налога.
Складское свидетельство — ценная бумага, подтверждающая принятие товара на хранение на товарном складе.
Ревизионная проверка состояния учёта в ломбардах. Ревизионная проверка состояния учёта в ломбардах. Основная цель ревизии заключается в установлении правомерности совершаемых хозяйственных операций в соответствии с законодательными актами. При проверке необходимо проверить ...
Партионный учёт — метод учёта товарных запасов, по которому каждая партия товаров учитывается обособленно.
Амортизируемое имущество — в российском налоговом законодательстве: часть имущества предприятия, организации, предпринимателя, представленная в виде имущества, результатов интеллектуальной деятельности, или иных объектов интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода. В отличие от неамортизируемого имущества его стоимость учитывается при налогообложении путём начисления амортизации.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учёта движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) при их перемещении с участием транспортных средств и является основанием для списания ТМЦ у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателя. Как правило, оформляется грузоотправителем. Однако по согласованию сторон документ может составляться и перевозчиком.
Аналитический учёт (англ. Analytical accounting (records)) — учёт, который ведётся в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учёта, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счёта.
Главная бухгалтерская книга — сводный документ, в котором представлены итоговые данные по бухгалтерским отчётам и счетам. Главная бухгалтерская книга ведётся на основании бухгалтерских книг и содержит всю информацию о финансовом положении компании.
Простое складское свидетельство — товарная ценная бумага, выдаваемая на предъявителя. Регулируется Гражданским Кодексом РФ. Товар, принятый на хранение по простому складскому свидетельству, в течение срока его хранения может являться предметом залога. По сути это документ, выдаваемый товарным складом в подтверждение того, что товар находится на складе и будет выдан предъявителю.
Счёт-факту́ра — документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.
Единый государственный реестр недвижимости – государственный информационный ресурс, содержащий данные об объектах недвижимости на территории Российской Федерации.
Книга продаж предназначена для регистрации счетов-фактур, а иногда и других документов, при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) организациями и предпринимателями во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость .
Контрольный обмер — метод фактического контроля в контрольно-ревизионной работе, один из видов контрольных операций.
Кассовые операции — операции с физическими и юридическими лицами по приёму и выдаче наличных денежных средств (банкноты и монеты), осуществляемые предприятиями, организациями, банками. Представляют собой совокупность материально-технических процедур, заключающихся в приёме (инкассация), хранении и выдаче наличных денег. Кассовые операции регулируются нормами финансового права.
Инкассо (англ. Collection, Encashment; итал. Incasso - поступление, получение) — посредническая банковская операция по передаче денежных средств от плательщика к получателю через банк с зачислением этих средств на счёт получателя. За выполнение инкассо банки взимают комиссионные.
Ревизия кассы — проверка законности и правильности осуществления хозяйственных операций с наличными денежными средствами и другими ценностями, хранящимися в кассе хозяйствующего субъекта, их документального оформления и принятия к учёту. Ревизия кассы может осуществляться в рамках мероприятия финансового контроля (например, документальной ревизии) либо как отдельная проверка. Настоящая статья написана применительно ко всем юридическим лицам Российской Федерации, за исключением кредитных организаций...
Субсчёт — способ сводной группировки данных аналитического учёта. Иерархически субсчета являются бухгалтерскими счетами второго порядка и используются для получения более детальных показателей в дополнение к данным синтетических счетов. Субсчета являются промежуточными звеньями между синтетическими и аналитическими счетами. Они позволяют группировать данные бухгалтерского учёта в соответствии с нуждами финансовой и управленческой отчётности и необходимостью экономического анализа деятельности предприятия...
Када́стровый па́спорт — выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения об объекте. Кадастровый паспорт является одним из элементов системы учёта объектов недвижимости...
Аудиторская документация — это совокупность материальных носителей информации, которая отражает совокупность выполненных аудиторских процедур, полученных аудиторских доказательств, заключений, сделанных аудитором, которая составляется самим аудитором, сотрудниками проверяемого экономического субъекта и третьими лицами по запросу аудитора до начала, в ходе и по завершении аудиторской проверки.
Аудиторская проверка — проверка финансово-экономической деятельности предприятия, организации, проводимая аудитором на основании представленных документов по финансовой отчетности. При аудиторской проверке проверяются: бухгалтерская отчетность, соответствие правилам и законодательным нормам, установленным государственными органами, соответствие юридическим и хозяйственным документам (устав, учредительный договор, проспект эмиссии, контракты).
Хозяйственная операция — событие, которое характеризует отдельные хозяйственные действия (факты), вызывающие изменения в составе, размещении имущества и (или) источниках его образования.
Регистрационный номер налогоплательщика (РНН) (каз. Салық төлеушінің тіркеу нөмірі (СТТН)) — это документ, необходимый для администрирования налогоплательщиков в Республике Казахстан. Российский аналог данного документа — ИНН.
Аудиторское заключение — документ, адресованный руководителям и/или собственникам экономического субъекта, а также другим пользователям отчётности, составляемый аудитором (аудиторской фирмой) по результатам аудиторской проверки, который содержит заключение относительно достоверности информации приводимой в финансовой отчётности.

Подробнее: Аудиторский отчёт
Унифицированные правила по инкассо (англ. Uniform Rules for Collections (URC)) — документ, изданный Международной торговой палатой и регламентирующий правила совершения международных расчётов в форме инкассо. Эти правила применяются, если стороны по контракту включили их в договор.
Камеральная таможенная проверка Камеральная таможенная проверка предусмотрена гл. 19 "Таможенного кодекса Таможенного союза"
Проводка, бухгалтерская проводка, контировка (англ. Entry или Journal entry) — запись в бумажном журнале или в компьютерной базе данных об изменении состояния учитываемых объектов. Обычно состоит из описания дебетуемого и кредитуемого объекта учёта, а также числовых характеристик изменения, например, количества и стоимости. Способ регистрации хозяйственных операций одновременно на двух разных, но экономически взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта в равных суммах.
Депозитный сертификат — ценная бумага, которая удостоверяет сумму внесённого в банк вклада юридического лица и права вкладчика (держателя сертификата) на получение по истечении установленного срока суммы депозита (вклада) и обусловленных в сертификате процентов в банке, выдавшем сертификат, или в любом филиале этого банка.
Регистр бухгалтерского учёта — элемент организации бухгалтерского учёта на предприятии, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учёта и в бухгалтерской отчетности. Содержание регистров бухгалтерского учёта до 2013 года составляло коммерческую тайну.
Еди́ный госуда́рственный рее́стр юриди́ческих ли́ц (акр. ЕГРЮЛ) — федеральный информационный ресурс, содержащий общие систематизированные сведения о юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации.
Внеоборотные активы — разновидность имущества предприятия, раздел бухгалтерского баланса, в котором отражается в стоимостной оценке состояние этого вида имущества на отчётную дату. К внеоборотным относят активы предприятия, приносящие предприятию доходы в течение более одного года, или обычного операционного цикла, если он превышает один год. Другая часть активов предприятия — оборотные активы, приносят доход предприятию один и более раз в течение года. Соответственно, затраты на внеоборотные активы...
Непокрытый убыток (англ. uncovered loss) — это сумма убытков, не покрытых в установленном законодательством порядке за счёт собственных источников, отражаемая в бухгалтерском балансе акционерных, иных обществ и других организаций.
Страховой номер индивидуального лицевого счёта, СНИЛС — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС) (выдаются с 2003 года — см. Постановление Правления ПФР от 31 июля 2006 г. № 192п) или в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования (ССГПС) (выдавались в период 1996—2002 годов) — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации...
Операционный счёт — это счёт бухгалтерского учёта, дебет которого отражает размер затрат на финансовую операцию, а кредит – доход от произведенной операции. Операционные счета нужны для учёта денежных поступлений и списаний по хозяйственным операциям за отдельный временной период. Они предназначаются для расчёта средств, вырученных и затраченных на производство, поддержание материально-технической базы.
Выездная налоговая проверка — вид налоговой проверки. В отличие от камеральной налоговой проверки, производится, как правило, по месту нахождения налогоплательщика и на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налоговой инспекции.
Титульные списки — утверждённые в установленном порядке плановые документы, обязательные для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых и снабженческих органов. Содержат поимённый перечень строящихся и реконструируемых объектов, включаемых в план капитальных вложений.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я