Понятия со словом «двухэтапный»

Связанные понятия

Конкурсный маркетинг (англ. contest marketing) — способ достижения необходимых маркетинговых целей посредством организации публичных конкурсов для потребителей или потенциальных потребителей.
Открытый конкурс или открытый те́ндер — конкурс, участие в котором могут принять все желающие юридические и физические лица (субъекты предпринимательской деятельности и их добровольные целевые объединения (консорциумы), специально создаваемые для участия в конкурсе), для того, чтобы получить государственный или муниципальный подряд, заказ и тому подобное. Выбор победителя открытого конкурса производится, чаще всего, в отсутствие участников конкурса.
Двухэтапные торги — это способ закупки товаров, работ и услуг, предусматривающий представление и рассмотрение конкурсных заявок в два этапа. На первом этапе поставщики (подрядчики) представляют конкурсную заявку, содержащую технические, технологические, качественные характеристики предлагаемой продукции, работ или услуг, данные о своей квалификации и возможные условия продаж без указания цены. На втором этапе, куда допускаются поставщики (подрядчики), заявки которых не были отклонены на первом этапе...
Аудиторская программа или программа аудита — формализованная и документально оформленная совокупность методов и приёмов аудита, включающая список процедур для каждой конкретной аудиторской проверки. В понятие программа аудита также входят сроки исполнения всех процедур, исполнители, ресурсы и характер проверки. В соответствии с правилами (стандартами) программа аудита должна существовать только в форме документа. Программа предназначена для оперативного контроля за проведением аудита, но чаще применяется...
Аттестационное тестирование используется для того, чтобы определить, соответствует ли реализация системы стандарту, на котором основана данная реализация.
Архитектурный аудит (в зарубежной практике часто определяется как Building Inspection и Real Estate Due Diligence) — процедура независимой оценки объекта недвижимости, направленной на исследование комплекса параметров, определяющих соответствие сертификационным стандартам и экономическую эффективность проекта.
Независимая тестовая организация — организация, которая проводит тестирование продуктов, материалов, программ и др. на соответствие принятым требованиям. Организация может быть полностью независимой (независимая тестовая лаборатория), либо подчиненной государству или научной организации. Под «независимостью» здесь понимается отсутствие влияния производителя товара на результаты тестирования.
Дизайн-манифест (англ. design-manifest) — предварительное описание характеристик проекта, архитектуры и базового набора шаблонов проектирования, без привязки к конкретным технологиям и платформам.
Экспе́ртное оце́нивание — процедура получения оценки проблемы на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора).
Надлежащая клиническая практика, GCP (англ. good clinical practice) — международный стандарт этических норм и качества научных исследований, описывающий правила разработки, проведения, ведения документации и отчётности об исследованиях, которые подразумевают участие человека в качестве испытуемого (клинические исследования). Соответствие исследования этому стандарту говорит о публичном соблюдении...
Инновацио́нный прое́кт — проект, содержащий технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности.
Эталонная реализация (от англ. reference implementation) (реже используется образец реализации (sample implementation) или модель реализации (model implementation)) — реализация программного обеспечения, точно соответствующая спецификации некоторого стандарта (например, сетевого протокола, алгоритма кодирования или языка программирования), либо созданная для демонстрации этой спецификации в действии.
Замораживание в разработке программного обеспечения (заморозка, англ. freeze) — момент времени, по достижению которого правила внесения изменений в исходный код ужесточаются. Замораживание помогает произвести выпуск (RTM) — обеспечить стадию разработки, для которой характерна стабильность.

Подробнее: Заморозка (программное обеспечение)
Ретроспектива (англ. Retrospective) — это практика в разработке программного обеспечения, направленная на улучшение процесса. Популярность ретроспективы связана с внедрением гибких методологий. Является разновидностью мозгового штурма.
Регулятивная песочница (англ. Regulatory Sandbox) — особый правовой режим, позволяющий юридическим лицам, занимающимся разработкой новых финансовых продуктов и услуг, проводить в ограниченной среде эксперименты по их внедрению без риска нарушения действующего законодательства.
Патенты на программное обеспечение (или программные патенты; англ. software patents), также патенты на вычислительные идеи (англ. computational idea patents) — патенты на математические и алгоритмические методы, содержащиеся в программном обеспечении; или (по определению, предложенному Фондом за свободную информационную инфраструктуру) «патент на что‐либо, выполняемое компьютером посредством программного обеспечения».Аргументы защитников программных патентов таковы...
Данная типология выделяет различные виды оценивания по принципу целесообразности их применения на каком-то конкретном этапе программы и/или политики. Каждый тип оценивания имеет свою функциональную характеристику, которая определяет логичность его использования на той или иной стадии.
Та́йный покупа́тель (от англ. mystery shopper, secret shopper, linkonet, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие.
Аутсорсинг тестирования программного обеспечения Аутсорсинг тестирования ПО предполагает, что тестирование проводится силами дополнительно привлечённой группы людей или компании, не участвующих в разработке тестируемого проекта (программного продукта).
Международная Фармакопея — собрание рекомендуемых методик анализа и спецификаций по оценке качества фармацевтических субстанций и готовых лекарственных форм, которые предназначены для использования государствами – членами Всемирной Организации Здравоохранения в качестве референтных или в качестве основы для адаптации в целях установления собственных требований к фармацевтическому качеству лекарственных средств (см. Фармакопея).
Российский семинар по оценке методов информационного поиска (РОМИП) — это открытый семинар, проводимый ежегодно с 2003 года группой российских исследователей и разработчиков, занимающихся информационным поиском. Основная цель семинара — создание плацдарма для проведения независимой оценки методов информационного поиска, ориентированных на работу с русскоязычной информацией. РОМИП — некоммерческий семинар: затраты на подготовку и проведение оценки возмещаются за счет грантов РФФИ и взносов участников...
«Энергоаудит» или энергетическое обследование предприятий и организаций предполагает оценку всех аспектов деятельности предприятия, которые связаны с затратами на топливо, энергию различных видов, воду и некоторые энергоносители.
Ассоциированная система менеджмента качества — это система управления качеством результатов научно-технической деятельности (РНТД), организованная и функционирующая по стандарту СТО.9001-08 «Интеллектуальная собственность и инновации. Ассоциированная система менеджмента качества».
Джене́рик (англ. generic drug) — лекарственное средство, содержащее химическое вещество - активную фармацевтическую субстанцию, идентичную запатентованной компанией - первоначальным разработчиком лекарственного средства. Дженерики производятся и продаются после истечения срока действия патента и, соответственно, монополии компании - патентодержателя другими производителями под международным непатентованным названием либо под патентованным названием, отличающимся от фирменного названия разработчика...
Проприета́рное програ́ммное обеспе́чение, несвобо́дное программное обеспечение (англ. proprietary software; от proprietary «частное, патентованное, в составе собственности» + software «программное обеспечение») — программное обеспечение, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО (наличия открытого программного кода недостаточно). Правообладатель проприетарного ПО сохраняет за собой монополию на его использование, копирование и модификацию...
Компьютерный синтез (англ. Computer Assisted Synthesis Design) — область хемоинформатики, охватывающая методы, алгоритмы и реализующие их компьютерные программы, оказывающие помощь химику в планировании синтеза органических соединений, прогнозировании результатов и дизайне новых типов органических реакций на основе обобщения данных по известным синтетическим превращениям. В более узком смысле, под компьютерным синтезом понимается проведение с помощью компьютера ретросинтетического анализа с целью...
Коммерциализация инновационного продукта – процесс превращения инновационного продукта в рыночный товар с целью извлечения прибыли.
Социологические методы оценки программ — всеобъемлющие методы сбора информации о государственных программах, отраслевых политиках, корпоративных программах, а также различных проектах некоммерческого сектора, базирующиеся на инструментах прикладной социологии. Применение социологических методов в оценке программ помогает выявить факторы, влияющие на программу и определить, почему произошли социальные изменения. Рассмотрим ряд социологических методов оценки эффективности.
Краудтестинг (англ. crowdtesting, crowd — «толпа» и testing— «тестирование») — привлечение к задачам обеспечения качества продукта широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий (как правило, специализированные крауд-платформы).
Ко́нкурс (лат. concursus) — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу.
Запрос предложения — документированный запрос организации, заинтересованной в приобретении каких-либо товаров или услуг. Создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) в тендерных или аукционных процессах.
Семплинг (от англ. sampling) — в продвижении товара — распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п.
Интернет-брендинг (от англ. internet branding или e-branding) — это относительно новый для стран СНГ маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет-сети. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя разработку: наименования бренда, торгового знака, информационной основы, модели позиционирования и стратегии продвижения будущего бренда и т. д. Важным аспектом в комплексе интернет-брендинга...
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение...
Бизнес-аналитик — специалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования потребностей деятельности организаций с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения.
Публичные торги — это продажа имущества или заключение договора подряда или договора об оказании услуг посредством вызова желающих принять участие в торгах. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Обязанность проведения публичных торгов в определенных случаях предусмотрена законом.
Бизнес-анализ (англ. business analysis) — деятельность, которая делает возможным проведение Изменений в организации, приносящих пользу Заинтересованным Сторонам, путём выявления Потребностей и обоснования Решений, описывающих возможные пути реализации Изменений.
Оценка соответствия (conformity assessment) — прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту.
Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС, EIA, (англ. Environmental Impact Assessment) — термин Международной ассоциации по оценке воздействия на окружающую среду (IAIA, International Association for Impact Assessment). Предназначена для выявления характера, интенсивности и степени опасности влияния любого вида планируемой хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды и здоровье населения.
Стейкхо́лдер (англ. stákeholder), заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям (ISO/IEC 15288:2008,:4 ISO/IEC 29148:2011:6).
Запрос информации (англ. Request for information RFI) — документ или письмо, который публикует или рассылает организация, заинтересованная в приобретении каких-либо товаров или услуг. Цель документа — собрать письменную информацию о возможностях различных поставщиков. Как правило, запрос предполагает определённый структурированный формат ответа, благодаря чему может использоваться для сравнения информации.
Аудит информационной безопасности — системный процесс получения объективных качественных и количественных оценок о текущем состоянии информационной безопасности автоматизированной системы в соответствии с определёнными критериями и показателями безопасности.
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
Расстановка приоритетов (анг. Prioritize Components) — компонент группы процессов выравнивания при управлении портфелем проектов.
Сертифика́ция (лат. certum — верно + лат. facere — делать) — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата.
Обязательная сертификация продукции — процедура, целью которой является подтверждение соответствия продукции или услуг обязательным требованиям законодательства в области технического регулирования (в первую очередь, требованиям качества и безопасности). В завершение процедуры сертификации заявителю выдается сертификат соответствия.
Аудит легальности программного обеспечения — анализ состояния используемого программного обеспечения на предмет соответствия условиям пользовательского соглашения правообладателя программного продукта. Другими словами аудит легальности программного обеспечения это начальный этап по легализации программного обеспечения, который позволяет выявить программы которые необходимо легализовать, а какие можно свободно использовать.
Аудиторская документация — это совокупность материальных носителей информации, которая отражает совокупность выполненных аудиторских процедур, полученных аудиторских доказательств, заключений, сделанных аудитором, которая составляется самим аудитором, сотрудниками проверяемого экономического субъекта и третьими лицами по запросу аудитора до начала, в ходе и по завершении аудиторской проверки.
Конверсионный маркетинг (англ. Conversion Marketing) в электронной коммерции представляет собой процесс преобразования посетителей сайта в покупателей. Однако различные ресурсы преследуют различные цели, и далеко не всегда конечным требованием является продажа. На отдельных площадках понятие «конверсия» включает целый ряд действий, связанных с покупкой. Примерами таких действий могут быть попутное оформление бесплатной доставки, добавление товара в корзину, общение потенциального покупателя на определенном...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я