Понятия со словом «видеопроект»

Связанные понятия

Большой фестиваль мультфильмов (БФМ) — проводимый в России международный фестиваль анимационных фильмов. Фестиваль проводится ежегодно с 2007 года в Москве. Также мероприятия фестиваля проводятся в ряде других городов России (Воронеже, Красноярске,Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге). БФМ - фестиваль зрительский, программы формируются двумя программными директорами, профессионального конкурса нет. В нескольких программных блоках проводится зрительское голосование, авторам победивших фильмов вручаются...
Международный фестиваль творчества «Каннские львы» (фр. Festival international de la créativité Lions Cannes, англ. Cannes Lions International Festival of Creativity) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным...
Фильмы, выпущенные российскими дистрибьюторами — легитимно изданные кинофильмы и иные аудиовизуальные программы на различных носителях (видеокассетах, Video CD, дисках DVD-5 зона) по лицензионному соглашению правообладателем, и получившие соответствующие прокатные удостоверения от Госкино (впоследствии — Минкультуры и Роскультуры).
Фестиваль уличного кино — ежегодный зрительский смотр короткометражного кино, проводимый на открытых площадках России и мира с 2014 года. Мероприятие позиционируется в качестве нового кинофестивального формата, основывающегося на большом количестве площадок по всему миру, принципиальном проведении всех мероприятий под открытым небом, бесплатном участии и отсутствии жюри. Проект наследует традиции средневекового площадного театра и отличается подчеркнуто народными отбором фильмов и определением победителя...
«Кинохакатон» — ежегодный форум молодых кинематографистов, проходящий в городе Екатеринбурге с 2013 года (традиционно — в первой декаде декабря).
Инфотейнмент (англ. infotainment от англ. information — информация и англ. entartainment — развлечение) — это способ подачи теле- или радиовещательного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории. В передачах, содержание которых характеризуется как инфотейнмент, информация имеет развлекательный характер за счёт подбора материала или способа его оформления. Инфотейнмент проникает в различные медийные жанры (ток-шоу, выпуски теленовостей и отдельные репортажи...
Новый Горизонт — Международный молодёжный фестиваль короткометражного кино и анимации, который проводится в городе Воронеж с 2007 года (ежегодно в конце марта-начале апреля). Кинофестиваль является некоммерческим мероприятием и представляет собой конкурс фильмов молодых талантливых авторов.
«Цифровое телевидение» — российская медиакомпания, неэфирного телевидения. Основана в 2014 году ВГТРК и Ростелекомом, которые передали ей свои неэфирные каналы. На июнь 2018 года медиагруппа объединяет 19 телеканалов.
Иллюзия независимого радио — российская самиздатовская «радиопрограмма», созданная в 1989 году, первый советско-российский прообраз получившего широкое развитие в 2000-х годах медийного явления «подкастинг».
«Де́тское ра́дио» — первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию; национальная сеть эфирного вещания для детей. Создана основателем холдинга «Газпром-медиа» и находится под управлением российского радиохолдинга «ГПМ Радио» (с 2016 года).
Движение «Послушайте!» началось в 1998 году в городе Санкт-Петербург около памятника Маяковскому. Поэты-современники вышли на улицу читать свои стихи. Помимо этого участники движения устраивали креативные акции, такие как сожжение рукописей стихов на Дворцовой площади, прогулки по Невскому проспекту обклеенные стихотворениями, открыли 1-й в мире интерактивный памятник Живому Поэту, выступали в Театре Эстрады, в Планетарии и т. д.
Ассоциа́ция продю́серов кино́ и телеви́дения (АПКиТ) — российское киноотраслевое объединение, основанное в 2009 году. Представляет интересы российской киноиндустрии в политической, экономической и публичной сферах. В 2016 году стала членом Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF).
Стендап (от англ. standup — стойка) — вербальный репортёрский приём, когда журналист работает непосредственно в кадре, часто — на месте освещаемого события. Альтернативный термин — репортёрская сто́йка. Есть два варианта подготовки сюжета с применением стендапа...
«Леге́нды Ре́тро FM» — ежегодный международный музыкальный фестиваль в Москве и Санкт-Петербурге, — крупнейший внеэфирный проект, организованный радиостанцией «Ретро FM» и главный фестиваль ретро музыки, который является одним из самых масштабных и лучших постановочных шоу-программ в России. Участники фестиваля — российские и зарубежные популярные исполнители 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. Особенностью фестиваля является то, что ежегодно в нём выступают не только действующие, но и воссоединяются...
Таллинский кинофестиваль «Тёмные ночи» (эст. Pimedate Ööde Filmifestival; PÖFF) — ежегодный кинофестиваль, который проходит с 1997 года в городе Таллин (Эстония) в конце ноября. С мая 2006 года фестиваль — доцент, с 2008 — полноправный член Международной федерации кинопродюсеров (FIAPF). В 2014 году FIAPF сертифицировала международную конкурсную программу Таллинского кинофестиваля в число важнейших 15 кинофестивалей мира..
Радио «Модерн» — петербургская радиостанция, выходившая в эфир с 1993 по 2001 г. Вторая радиостанция Санкт-Петербурга, начавшая вещание в FM диапазоне. Вещала на частоте 104.0 FМ. Акционерное общество «Модерн» было учреждено в 1992 году. 50 % акций АО принадлежало ГТРК «Петербург», по 10 % — четырём студентам петербургских технических и экономических вузов, а также одному из музыкальных редакторов ГТРК Тамаре Людевиг.
Московский аниме-фестиваль проводился с 2003 года. С 2004 по 2009 год традиционным временем проведения фестиваля был ноябрь, а местом — Центральный дом предпринимателя. В 2010 году фестиваль не проводился из-за серьёзного сокращения закупок фильмов.
Группа «ПГ» — творческое объединение, образовалась в 2000 году. В неё входило и с ней сотрудничало множество художников, музыкантов и литераторов. В настоящий момент в группу входят Илья Фальковский, Алексей Каталкин и Борис Спиридонов. Объединение издавало журнал своего имени, участвовало во многих выставках, в том числе и в известных проектах «Соц-арт», «Россия 2», «Верю» и т. д. Работы группы включены в постоянную экспозицию Государственной Третьяковской Галереи. «ПГ» — лауреат «Премии Кандинского...
Ночь пожирателей рекламы (фр. La Nuit des Publivores, англ. The Night of the AD Eaters) — мировое киношоу, суть которого заключается в показе рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства.
«Московский дом книги» (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Объединённый центр „Московский дом книги“») — государственная книготорговая сеть в России. Центральным магазином сети является «Московский Дом Книги на Новом Арбате» — крупнейший книжный магазин розничной торговли в России.
Всероссийский фестиваль японской анимации — это ежегодный фестиваль поклонников аниме, проводимый в Воронеже, начиная с 2000 года. Дата проведения, как правило, совпадает с майскими праздниками (начало мая).
Радио «Рокс» — радиостанция, вещавшая в Москве на частоте 103,0 МГц FM, где был головной офис, и в Санкт-Петербурге (филиал) на частоте 102,0 МГц FM. Кроме того, филиалы находились ещё в 36 городах России и стран Содружества. Первая коммерческая музыкальная радиостанция, вещавшая в диапазоне FM на территории Советского Союза.
«Мисс пресса СССР» — конкурс, который весной 1991 года прошёл под патронажем газеты «Комсомольская правда». Последний этап проходил в средиземноморском круизе, что для советской эпохи было достаточно экзотическим мероприятием. В подобные круизы тогда приглашали звёзд отечественной эстрады, которые, в благодарность за возможность посмотреть мир, должны были отрабатывать несколько концертов. Своими выступлениями конкурс «иллюстрировали» Азиза, Лолита, Филипп Киркоров, ], Олег Газманов, «Машина Времени...
Дома́шнее видео (англ. Home video) — многозначный термин, который в русском языке главным образом относится к набору устройств, позволяющих снимать и монтировать видеофильмы любого качества в домашних условиях. В английском языке, домашнее видео — это предварительно записанные видеоматериалы, которые снимаются, продаются или транслируются для развлечений дома. Этот термин происходит от эры стандартов VHS/Betamax, когда преобладала видеолента, позже термин перешёл на оптические форматы, такие как...
Книжный фестиваль «Красная площадь» - ежегодный российский книжный фестиваль, проводимый в Москве. Приурочен ко дню рождения А.С.Пушкина и Дню русского языка.
Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению вслух прозы на русском языке, который проходит среди школьников во всех регионах Российской Федерации и за рубежом.
Кинодистрибьютор — это компания или доверенное лицо, ответственное за прокат фильма. Дистрибьютор определяет дату выхода фильма и способы, по которым фильм будет доступен для просмотра; например, непосредственно публичные показы в кинотеатрах или только для домашнего просмотра (DVD, кино-по-запросу, скачивание, распространение через подписку на телеканалы и т. д.).
«Ка́пля» — российский международный кинофестиваль (кинопремия) остросюжетного кино и фильмов ужасов. Проходит ежегодно в Москве с 2010 года, в последнюю неделю марта. Учредителем фестиваля (кинопремии) является продюсерская компания «Live Entertainment» в лице её президента, заслуженного деятеля искусств России, куратора внеконкурсной программы Московского международного кинофестиваля «Ночи страха», кинопродюсера, актёра, ведущего и генерального продюсера фестиваля Виктора Буланкина.
Международный кинофестиваль в Токио — кинофестиваль, проводимый ежегодно в октябре. В 1985 году был проведён впервые и одобрен Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров (фр. Federation International des Associations de Producteurs de Films, FIAPF). Единственный официально одобренный кинофестиваль в Японии.
Украинская неделя моды (англ. Ukrainian Fashion Week) — неделя моды, которая проводится два раза в год в Киеве.
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Телевизионный рейтинг (TVR) — показатель, характеризующий процент аудитории, контактировавший с конкретным эфирным событием (ТВ-программой, рекламным блоком, рекламным роликом и т.д.).
Верба́тим (от лат. verbatim — дословно), или документальный театр — вид театрального представления, получивший определённую популярность на рубеже XX—XXI веков. Типологически соответствует литературе нон-фикшн. Спектакли театра вербатим полностью состоят из реальных монологов или диалогов обычных людей, перепроизносимых актёрами.
Интернет-журна́л (англ. online magazine) — периодическое издание в интернете. Может существовать как независимое издание, или же как онлайн-версия печатного журнала. Статьи, как правило, публикуются на регулярной основе: еженедельно или ежемесячно, и в этом похожи на блоги. Однако на главной странице (как, например, у Ежедневного журнала) обычно размещены лишь заголовки тем, а не напечатан полный текст статей.
Детско-юношеское мультипликационное творчество — род художественной, игровой и педагогической деятельности, получивший распространение по мере развития кино и мультипликации.
РОТОР (Российский Онлайн ТОР; произносится «ро́тор») — русскоязычный конкурс интернет-проектов, организованный Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ».
Видже́й (англ. VJ от video jockey — видео-жокей) — человек, который в реальном времени, при помощи специального оборудования, на основе различных, заготовленных заранее визуальных образов и видеофрагментов, под исполняемую музыку подбирает и создаёт визуальные эффекты. В результате этого получается «видеомикс» — абсолютно новое произведение.
«Яръ» — российский мюзикл, основанный на известных романсах и реальных событиях. Поставлен компанией «Национальный проект». Премьера состоялась 8 ноября 2014 года в театре «Русская песня» в Москве, Россия. Обновлённая версия была представлена 11 ноября 2015 года в театре «Московский Мюзик-Холл». Создатели позиционируют «Яръ» как «достойный ответ „Мулен Руж“».
Междунаро́дный студе́нческий фестива́ль ВГИК — российский фестиваль кино-, теле- и театральных работ студентов российских и зарубежных кинематографических школ, проводящийся в Москве, начиная с 1961 года, а с 1998 года — ежегодно в октябре и ноябре.
Телевизионный магазин (телемагазин, «магазин на диване») — телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки в домашней обстановке. Телемагазин осуществляет показ товара, способы его применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца. Телемагазины заслужили высокую пользовательскую популярность, за более низкие чем в розничной торговле, цены, возможность заказать понравившийся товар в любое...
Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка (англ. Sand animation, Powder animation) — направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы, но и шоу-номера для «живого» зрительного зала.
Продюсерская компания — организация, занимающаяся продюсированием, работой с артистами и медиапродуктом.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете (англ. Long-form journalism). Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
«Первое Популярное» радио (ранее Радио Поп-Са) — московская радиостанция, вещавшая на частоте 102,5 МГц. 15 октября 2012 года на её частоте начало вещание Comedy Radio.
«Пикник „Афиши“» — ежегодный музыкальный фестиваль в Москве. Проводится начиная с 2004 года.
Букинг — система взаимоотношений между артистом, клиентом и агентством, создающим каталог артистов.
Альтернати́вные ме́диа (англ. Alternative media) — по определению Ноама Хомского, это те СМИ, которые не отражают точку зрения корпораций и/или государственных структур. В российской же прессе термин употребляют для обозначения альтернативной формы рекламы (сюда причисляют онлайн, мобильную и цифровую наружную рекламу) или говоря о характере дистрибуции (альтернативной традиционной схеме распространения печатной продукции). То есть речь о том, что в Америке называют «новыми медиа» (англ. new media...
Пять звёзд (англ. 5 Stars) — Всероссийский музыкальный конкурс молодых исполнителей. В конкурсе принимают участие талантливые молодые артисты, которые получают возможность обратить на себя внимание огромной аудитории телезрителей, при этом в каждом конкурсном дне демонстрируя свои возможности в разных музыкальных стилях.
Журналистика погружения (англ. Immersive Journalism) — это разновидность журналистики, при которой с помощью 3D-технологий и технологий виртуальной реальности создается эффект присутствия в конкретном месте, описываемом в новостных статьях, репортажах с места событий и документальных фильмах. Журналистика погружения позволяет аудитории от первого лица увидеть и услышать всё происходящее с помощью доступа в виртуальную версию местоположения событий, в которой точно воссоздаются объекты, люди, передаются...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я