Понятия со словом «веером»

Ве́ер (от нем. Fächer) — небольшое, как правило, складное опахало для создания потока воздуха, овевающего лицо, шею и плечи. Складные веера были завезены в Европу в начале XVII века сначала иезуитами, а затем и торговцами, которые селились на побережье Китая. Западные мастера очень скоро научились их копировать.
Веер — взаимно согласованное направление стволов артиллерийского вооружения при ведении огня.
Боевой веер — веер, созданный специально для использования в рукопашном бою. Некоторые виды таких вееров использовались в феодальной Японии, Китае и Корее.
Веер Кнастера — Куратовского — пример такого связного подмножества плоскости, удаление из которого одной точки делает его вполне несвязным.
Язык веера — особый секретный код кавалеров и дам, пользовавшийся популярностью во Франции второй половины XVII—XVIII веков.
Веер треугольников — примитив в трехмерной графике, который уменьшает занимаемую память и время обработки. Он описывает множество соединенных треугольников, которые делят одну центральную вершину (в отличие от полоски треугольников, которая соединяет следующую точку вершины с двумя последними использующимися вершинами, чтобы образовать треугольник). Если N — это число треугольников в веере, то число вершин, их описывающих, равно N+2. Это значительное улучшение по сравнению с 3N вершинами, которые...
Огненные веера — металлическая конструкция, внешне напоминающая веер, состоящая из кольца и 3 – 7 спиц с фитилями из кевлара, асбеста, керамики или прочих огнеупорных материалов, используемая в качестве реквизита во время огненного шоу. Веера, как правило, используются парами, реже по три. Выступления с этим реквизитом могут проходить как с огнём, так и без него. В последнем случаи фитили покрываются специальными чехлами, имеющими как практическое так и эстетическое предназначение. Кроме того существуют...
«Ве́ер ле́ди Уи́ндермир, пье́са о хоро́шей же́нщине» (англ. Lady Windermere's Fan, A Play About a Good Woman) или «Ве́ер ле́ди Уи́ндермир» — комедия Оскара Уайльда. Премьера состоялась 22 февраля 1892 года в театре Сент-Джеймс. Постановщиком и исполнителем роли лорда Уиндермира выступил актёр и антрепренёр Джордж Александер, друг автора Публикация была посвящена «доброй памяти графа Роберта Литтона». Рукопись пьесы сохранилась до наших дней и находится в Мемориальной библиотеке Уильяма Эдрюса Кларка...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я