Понятия со словом «бизнес-журнал»

Связанные понятия

«Компьюле́нта» — Интернет-издание, посвящённое новостям компьютерной индустрии, новостной проект издательского дома «Компьютерра».
Подписка — это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и товары.
Альпина Паблишер — российская издательская группа, которая выпускает книги по бизнесу, психологии, философии, истории, естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, а также нон-фикшн литературу; разрабатывает мобильные приложения для чтения электронных книг; предоставляет услуги электронной библиотеки деловой литературы; разрабатывает интерактивные книги и курсы дистанционного обучения.
«Ру́сский Курье́р» — еженедельное российское общественно-политическое издание, изначально выходившее в печатном бумажном варианте, а затем перешедшее в онлайн-вариант.
Информационный бюллетень (англ. Newsletter) — печатное издание, выпускаемое с целью информирования целевой группы людей (специалистов и/или других потребителей) по определенным вопросам.
Агентство национальных новостей (АНН) — российское федеральное информационное агентство, действовавшее с 2005 года. В 2014 году признано банкротом. Бывший главный редактор — Анатолий Строев.
«Газета Дона» — еженедельная общественно-политическая газета Ростовской области.
Джинсá — журналистский термин, подразумевающий умышленное размещение скрытой рекламы или антирекламы под видом авторского материала.

Подробнее: Джинса
Интернет-журна́л (англ. online magazine) — периодическое издание в интернете. Может существовать как независимое издание, или же как онлайн-версия печатного журнала. Статьи, как правило, публикуются на регулярной основе: еженедельно или ежемесячно, и в этом похожи на блоги. Однако на главной странице (как, например, у Ежедневного журнала) обычно размещены лишь заголовки тем, а не напечатан полный текст статей.
Издательская группа «Азбука-Аттикус» — одна из крупнейших книгоиздательских групп в России. По оценке Российской книжной палаты в 2017 году группа заняла 4-е место по количеству выпущенных наименований книг. В 2011 году выручка достигла почти $45 млн. Основные направления — русская и зарубежная классика, современная отечественная и переводная художественная литература, детская литература, иллюстрированные словари и справочники в области истории и искусства.
Подписной и́ндекс —- условное цифровое обозначение периодического издания (газета, журнал) присваиваемое распространителем и издателем подписных каталогов.
«Эгмонт-Россия» — одно из крупнейших издательств в России, специализирующихся на публикации детской и подростковой литературы и периодики.
Агентство журналистских расследований (АЖУР) — многопрофильная российская медиагруппа, действующая в Санкт-Петербурге. Состоит из ООО «АЖУР» и ООО «АЖУР-Медиа».
Ве́стник мо́ды. Иллюстрированный журнал моды, хозяйства и литературы — русский женский журнал, который еженедельно издавался в Санкт-Петербурге (Петрограде) с 1885 по 1918 годы. Издателем журнала являлся Николай Аловерт (1847—1927).
Ведущий редактор — сотрудник книжного издательства, который занимается подготовкой к печати книг определенной серии или направления. В его функции входят...
«Ле́топись журна́льных стате́й» — государственный библиографический указатель (ГБУ), выпускаемый Российской книжной палатой с целью текущего информирования о материалах, опубликованных в журналах и сборниках, выходящих в Российской Федерации на русском языке по всем отраслям знания.
Альпина нон-фикшн — российское книжное издательство, основанное в 2008 году и специализирующееся на нехудожественной литературе.
Журна́л (фр. journal — дневник, подённая записка, от фр. jour — день, сутки) — печатное периодическое издание.
Редакционные метрики – это онлайн-сервисы, предназначенные для анализа эффективности интернет-изданий, поведения пользователей на сайтах онлайн-СМИ и других медиапроектов.
Псковская лента новостей (ПЛН) — старейший и наиболее популярный информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году как информационное агентство. Вместе с интернет-порталом «Центр Деловой Информации» и псковскими филиалами «Европа Плюс», «Наше Радио» и «Эхо Москвы» входит в состав медиахолдинга «Гражданская пресса». Зарегистрирован как электронное периодическое издание, номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 42756.
«Старые газеты» — интернет-проект, публикующий материалы газет советского периода, освещается история журналистики. Содержание старых газет сканируется, либо набирается вручную и публикуется на сайте. Пользование этими материалами бесплатное.
Издательское дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции.
Подписно́й катало́г — инструмент подписки на печатные издания. Выполняет коммуникативную и рекламную функции в системе «издатель — агентство подписки — подписчик». Распространяется как в печатной, так и в электронной формах. Содержит классифицированный перечень и сведения об изданиях, распространяемых по подписке: название, подписной индекс, периодичность выхода, каталожную и подписную цены, информацию об издателе, знакомит с условиями подписки. В России — крупнейшими подписными каталогами являются...
«Экономическая газета» — российский издательский дом, многопрофильный холдинг. Основные направления деятельности: издательский бизнес, научная деятельность, консультационные услуги, образовательная деятельность. Полное наименование — Закрытое акционерное общество "Издательский дом «Экономическая газета».
Ресторанный критик — специалист в области кулинарии и ресторанного бизнеса, занимающийся профессиональным рецензированием заведений общественного питания. Как правило, является журналистом — сотрудником или колумнистом какого-либо периодического печатного (газета, журнал) или интернет-издания, публикующего отзывы о ресторанах, барах и кафе. В сферу его интересов входит оценка кухни, винной карты, уровня обслуживания, интерьера и общей атмосферы заведения. Сборник рецензий о ресторанах может выпускаться...
ПиК Украины (укр. ПІК України) — украинский журнал «Политика и Культура Украины». Основное внимание уделяется политической и культурной тематике, хотя в издании представлена широкая палитра тем. Публикуется на двух языках: русском и украинском.
Издательство «Эксмо́» — российская издательская компания, основанная Олегом Новиковым и Андреем Гредасовым в 1991 году. Генеральный директор — Евгений Капьев.
«Телеграммы Русского телеграфного агентства» — в Российской империи ежедневный бюллетень, выходивший в Санкт-Петербурге в 1866—1868 годы три раза в день, а в воскресенье и праздничные дни 1-2 раза.
Журнал для акционеров — центральный печатный орган владельцев государственных фондов, акций обществ железных дорог, страховых, пароходных и других промышленных компаний.
Интернет-издание, интернет-СМИ — веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
«Манн, Иванов и Фербер» — московское издательство деловой литературы, начавшее свою деятельность в 2005 году. Основатели: Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.
Маке́т изда́ния — макет оформления книги, газеты или журнала, согласно которому набирается и верстается текст. Макет с готовой вёрсткой издания называется оригинал-макет.
Делова́я журнали́стика (англ. Business journalism) — профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают, записывают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу, что даёт возможность представителям властей (включая и «четвёртую») и деловых кругов обсуждать насущные вопросы. И тематически, и по приёмам деловая пресса позиционирована как антипод такому направлению журналистики как жёлтая пресса.
«Из исто́рии оте́чественной филосо́фской мы́сли» — книжная серия, выпускаемая с 1989 года российским издательством «Правда» в качестве приложения к журналу «Вопросы философии».
Телекри́тика (телевизио́нная кри́тика, медийная критика, критика средств массовой коммуникации, обзоры телевидения) — профессиональная оценка и истолкование продуктов телевизионного вещания: телепрограмм, телепередач и даже деятельности и идеологии телеканалов; также выявление и утверждение творческих и профессиональных принципов тех или иных направлений телевизионного вещания; один из видов журналистского творчества. Телекритика иногда граничит с критикой кино, политической и социальной журналистикой...
Новостной сайт — это интернет-издание, специализация которого заключается в сборе и выдаче общетематических новостей или новостных материалов на одну тему.
Русский израильтянин — еженедельная израильская газета центристско-правого, секулярного направления. Издавалась с января 1997 по февраль 2007 года в Тель-Авиве.
Фактрум — блог широкой познавательной тематики. Изначально позиционировался как «блог о любопытных фактах», но в начале 2015-го года было заявлено о расширении круга тем до формата «лайфстайл-издания». Посещаемость блога в 2014-м году составила 8,5 млн пользователей, аудитория в социальных сетях — около 250 000 подписчиков.
«Постфа́ктум» (от лат. post factum, «после сделанного») — существовавшее в Москве в 1989—1996 годах и получившее широкую известность первое частное информационное агентство СССР, «неправительственная служба новостей и информации».
Федеральное агентство новостей (РИА ФАН) (ранее Федеральное агентство новостей № 1) — российское интернет-издание. Основано 22 мая 2014 года в Санкт-Петербурге. Генеральный директор и руководитель проекта— Евгений Зубарев.
Медиарынок (англ. media market) — район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании.
Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определённой компании и выпускаемая по её инициативе.Чаще всего корпоративные СМИ не содержат информации о других субъектах бизнеса, за исключением отраслевых изданий, которые выпускаются на средства одной или нескольких компаний и содержат информацию, значимую для всех профильных...
Фотохроника ТАСС, Фотохроника, Агентство Фото ИТАР-ТАСС, теперь снова существующая по брендом ТАСС — старейшее в России и странах СНГ агентство фотоинформации, существующее с 1926 года. В настоящее время носит название «Агентство Фото ИТАР-ТАСС» и является подразделением информационного агентства ТАСС.
«Вестник знания» — ежемесячный иллюстрированный литературный и научно-популярный журнал с приложениями для самообразования.
3) Вестник промышленности — Издательский дом с 2013 года, Москва. Выпускает два журнала: «Вестник промышленности, бизнеса и финансов», «Межрегиональная промышленность и торговля». Вестник промышленности...
Вече́рние газе́ты — разновидность печатных СМИ; вид ежедневной периодической печати. Возникли в Западной Европе, США (начало XIX века) и России (середина XIX века) как дополнение к утренним изданиям газет, в которых актуализируются «утренние» и сообщаются вновь поступившие, наиболее актуальные (биржевые сводки, некрологи и т. п.), а также сенсационные новости. Разговорное наименование вечернего выпуска — «вечёрка».
Заказная редакционная статья (англ. Advertorial — от англ. advertising — реклама + editorial— редакционная статья) — вид скрытой рекламы в средствах массовой информации, замаскированный под авторский или журналистский информационный материал. Это спонсируемая брендом статья, в формате редакционной, но с платным размещением посреди материала, не носящего рекламный характер. Основная цель данного вида работы — сделать так, чтобы статья не идентифицировалась как рекламная, а воспринималась как обычная...
Газета «Союзное вече» — еженедельное печатное издание, созданное в 2001 году. Учредитель газеты — Парламентское Собрание Союза Белоруссии и России (председатель ПС — Вячеслав Володин). Еженедельник «Союзное Вече» заявлено как издание для открытого и общедоступного обсуждения процесса интеграции в Союзном государстве Белоруссии и России. «Союзное вече» позиционируется редакцией как одно из наиболее массовых и общественно значимых союзных СМИ. На территории России, во всех 85 субъектах РФ, газета выходит...
Многотиражная газета (или корпоративная газета) — газета, издаваемая производственными, научными или учебными коллективами. Термин «многотиражная газета» обозначает периодическое издание газетного типа, выпускаемое на предприятии или в учреждении типографским, литографским или другими множительными способами (гектограф, стеклограф, шапирограф). В качестве синонимов в 1920—1930-е гг. употреблялись наименования «местная газета», «печатная газета», «тиражная газета». Получившие в начале 1920-х гг. распространение...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я