Социальный граф

Социа́льный граф — граф, узлы которого представлены социальными объектами, такими как пользовательские профили с различными атрибутами (например: имя, день рождения, родной город), сообщества, медиаконтента и так далее, а рёбра — социальными связями между ними.

Неявный социа́льный граф — это такой граф, который можно сформировать (вывести, вычислить) на основе взаимодействий пользователя со своими «друзьями» и группами «друзей» в социальной сети. В этом гра́фе в отличие от обычного социального графа нет явного указания «друзей», то есть нет явных социальных связей.

Особенности социального графа характеризуются такими метриками, как: метрики взаимоотношений, метрики связей и сегментации. Для решения задач на социальном графе используются специальные модели, с помощью которых можно заменить «реальные» графы. С помощью социальных графов решают такие задачи, как: идентификация пользователей; социальный поиск; генерация рекомендаций по выбору «друзей», медиаконтента, новостей и тому подобного; выявление «реальных» связей или сбор открытой информации для моделирования графа. Обработка данных социальных графов связана с рядом проблем, как например различия социальных сетей, закрытость социальных данных.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я