Пивной дозор

«Пивной дозор» — социальный проект, созданный по инициативе компании «Балтика» в 2008 году с целью привлечения внимания продавцов к норме закона, запрещающего продажу светлого и тёмного пива лицам младше 18 лет. Добровольцы организуют общественные рейды и напоминают продавцам об ответственности, а покупателей призывают самостоятельно подтверждать своё совершеннолетие.

Деятельность проекта направлена на формирование активной гражданской позиции по предотвращению продажи пива лицам, не достигшим 18 лет.

Предпосылки создания проекта связывают со следующими проблемами:

  • трудность определения возраста покупателя;
  • отсутствие в законах РФ на данный момент права требовать покупателя предъявить документ, подтверждающий возраст.

Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я