Марка Испания

Марка Испания - это государственная политика, рассчитанная на улучшение имиджа Испании за рубежом в экономической, социальной, культурной и научно-технологической сферах. Она была инициирована правительством Испании в 2012 г., однако предполагается, что её эффективность можно будет оценить только в долгосрочной перспективе. Название «Marca España» (рус. "Марка Испания") отражает глобальную стратегическую цель проекта. В испанском языке слово «Marca» эквивалентно таким понятиям как бренд и торговая марка. То есть суть стратегии: повышение стоимости марки, бренда «Испания», с целью дальнейшего получения прибыли.

Концепция программы исходит из трёх основных принципов:

  • образ каждой страны находится в постоянном изменении;
  • можно повлиять на формирование этого образа; и
  • задача государственной власти состоит в том, чтобы проводить политику, которая будет благотворно отражаться на имидже данной страны.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я