Мёртвый торговый центр

Мёртвый торговый центр (англ. dead mall) — термин для обозначения торгового центра с высоким процентом свободных торговых площадей, либо низким уровнем потока потребителей, или каким-либо образом устаревающего, либо конструктивно загнивающего.

Многие торговые центры в Северной Америке считаются «мёртвыми» (для целей аренды), когда в них нет существующего якорного магазина (часто таковым является обширный универсальный магазин) или его правопреемника, который мог бы служить входом в торговый центр или средством для привлечения внимания.

Без пешеходного движения, которое универмаги обычно генерируют, объемы продаж сократятся почти во всех магазинах и арендная выручка от этих магазинов больше не сможет поддерживать дорогостоящее обслуживание торговых центров. Без хорошего доступа пешеходов небольшие магазины внутри торговых центров становятся труднодоступными.

Ныне свободные месторасположения «якорных» магазинов могут именоваться в народе «ящиками с призраками» (англ. ghostbox), а контур на месте, где когда-то была вывеска, указывавшая на брендирование или товарный знак бывшего якорного магазина — «шрам лейбла» (англ. label scar).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я