Связанные понятия
Оранжина (Orangina) — газированный напиток с цитрусовым вкусом и ароматом, изготовляемый с использованием апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Впервые этот напиток был представлен на торговой ярмарке во Франции, а продаваться начал во Французском Алжире алжирцем Леоном Бетоном (Léon Beton).
Коричневый эль (англ. Brown Ale), или бурый эль — традиционное тёмное английское пиво, тип эля с содержанием спирта 2,8–5,4% об.
Асбах Уральт (нем. Asbach Uralt) — торговый знак старейшего немецкого виноградного бренди, названного по имени владельца фирмы Хуго Асбаха (нем. Hugo Asbach), который основал «экспортную компанию для немецкого коньяка» в 1892 году в городе Рюдесхайм-на-Рейне. Сегодня предприятие Асбах Уральт (нем. Uralt — древний) принадлежит фирме «Ундерберг».
«Ги́ннесс » (англ. Guinness) — пивной бренд, принадлежащий компании Diageo (со штаб-квартирой в Лондоне), изначально относившийся к ирландской компании Arthur Guinness Son & Co, основанной в 1759 году пивоваром Артуром Гиннессом (Arthur Guinness). Пиво «Гиннесс» — самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой и самым популярным брендом Ирландии.
Шоколад «Алёнка» — молочный шоколад, изготавливавшийся в СССР с 1965 года, а позднее производимый в России, в том числе на кондитерской фабрике «Красный Октябрь» (с 1966 года). Отличительной особенностью является кремовый, «жирный» вкус.
Тайский виски Меконг (Mekhong) — так называют напиток, сделанный в Таиланде, который изготавливается из сахарного тростника, риса и паточных изделий (рецепт трав и специй — специальный лук, специи и приправы), точный состав которого не разглашается. Крепость — 35 % спирта. Благодаря именно секретному составу «Меконг» имеет специфический вкус и аромат.
Трипл Сек (фр. Triple Sec — «тройной сухой») — ликёр с ароматом апельсина, похож на ликёр Кюрасао (Curaçao), но менее сладкий и не имеет цвета. Содержание алкоголя — 15-40 %, плотность — 1,09.
Подробнее: Трипл-сек
Перплексус (ранее известный как Суперплексус) — разновидность 3D-головоломки, представленной в виде шара-лабиринта, основные элементы которого заключены в прозрачную пластиковую сферу. Поворачивая сферу, игроки пытаются маневрировать небольшим стальным шариком через сложный лабиринт, состоящий из 100—130 шагов вдоль узких пластиковых дорожек. Кроме того, некоторые из шагов предусматривают опускание шарика в чашку или небольшой канал. Существует несколько препятствий различной сложности, которые нужно...
Pepsi («Пе́пси») — безалкогольный газированный напиток, производимый американской компанией PepsiCo.
«А́шингер » (нем. Aschinger) — предприятие общественного питания в Берлине в XX веке, известное прежде всего своими пивными. Компания была основана в 1892 году двумя выходцами из Вюртемберга, братьями Августом и Карлом Ашингерами. Предприятие Ашингеров добилось невиданных в Германской империи успехов и некоторое время являлось самым крупным гастрономическим предприятием в Европе.
Кафе «Жербо » (фр. Café Gerbeaud) — знаменитое кафе в Будапеште, одна из самых больших и известнейших кофеен Европы. Стукко, роскошные люстры, облицовка стен из ценных пород дерева и мебель сохранили в кафе стиль и дух эпохи грюндерства.
«Юху и его друзья » (англ. YooHoo & Friends) (кор. 유후와 친구들) — корейская линейка игрушек, выпущенная Aurora World в июле 2006 года.
Cristal (рус. "Кристал" или "Хрусталь") — торговая марка шампанского производителя Louis Roederer. Шампанское Cristal продаётся в хрустальной бутылке с прозрачным дном и в анти-ультрафиолетовой целлофановой обёртке с золотым ярлыком. Его высокая цена придаёт вину образ исключительности и повышенный спрос — вино является примером товара Веблена (англ. Veblen good).
Подробнее: Кристалл (вино)
Сникерхед (англ. sneakerhead) — человек, коллекционирующий кроссовки. Он в курсе всех новинок в индустрии кроссовок и точно знает, как отличить поддельную пару от настоящей.
Подробнее: Сникерхеды
Весёлая бурёнка (фр. La vache qui rit, с фр. — «Смеющаяся корова») — французский плавленый сыр, производимый группой компаний Bel Group. Завод в департаменте Юра был основан в 1865 году в городе Оржеле (Orgelet), затем фабрика появилась в городе Лон-ле-Сонье. Считается, что сыр «ла ваш ки ри» изобрёл владелец фабрики Леон Бель (Léon Bel), когда у него скопилось много нераспроданных остатков различных сыров. Впервые сыр был выпущен в 1921 году. Также это первый сыр, получивший национальный патент...
Музыкальный автомат — электромеханический аппарат для автоматического воспроизведения музыкальных граммофонных пластинок. Классический механизм состоит из проигрывателя, усилителя, громкоговорителя и устройства для автоматического выбора грампластинки. Приводится в действие монетой или жетоном. Другие названия музыкального автомата: «автоматический фонограф», «никельодеон» (англ. nickelodeon), «джук-бокс» (англ. juke box).
Торговля льдом — отрасль мирового хозяйства, существовавшая в XIX веке, с центром на восточном побережье Соединённых Штатов и в Норвегии, включающая масштабный сбор, транспортировку и реализацию природного льда для внутреннего потребления и в коммерческих целях. Лёд собирался с поверхности прудов и ручьёв, после чего хранился в ледниках, а затем направлялся на кораблях, баржах или поездах до мест назначения по всему миру. Сети торговли, как правило, использовались для распространения продукта среди...
История кофе охватывает несколько периодов. История кофе берёт начало с древнейших времен и уходит корнями в первые цивилизации Ближнего Востока, хотя происхождение кофе до сих пор остаётся неясным.
Фортепианная фабрика «Мюльбах» — компания, занимавшаяся производством пианино и концертных роялей в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Завод, как и собственно сама компания, существовала в период между 1850 и 1917 года (до русской революции). В 1880-х годах предприятие «Мюльбах» было лидером по продажам фортепиано на российском рынке.
Теки́ла (исп. Tequila) — крепкий алкогольный напиток, полученный путём дистилляции ферментированного сока голубой агавы (лат. Agáve tequilána, исп. Agave azul) строго на территории 5 штатов Мексики: Халиско, Гуанахуато, Мичоакан, Наярит и Тамаулипас. Соблюдение этого правила регулируется сводом стандартов Consejo Regulador del Tequila.
Сервис «
Впечатления в подарок» был впервые создан в 1990 году в Великобритании, и на данный момент этот сектор является одним из самых быстроразвивающихся сегментов в индустрии подарков с оборотом 253 миллиона долларов в год (2007). В отличие от материальных подарков, предложения такого типа предлагают нечто более динамичное, например, совершить прыжок с парашютом (скайдайвинг), прогуляться по виноградникам или поучаствовать в автокроссе. Компании по продаже сертификатов на впечатления выступают...
Чипвич (англ. Chipwich) — это бутерброд из мороженого, где мороженое расположено между двумя шоколадными печеньями. Иногда мороженое дополнительно обсыпают шоколадной стружкой. Оригинальный чипвич был изобретён Ричардом Ламотта (1942—2010) в Нью-Йорке и состоял из ванильного мороженого зажатого между двумя шоколадными печеньями.
Белый аист (рум. Barza Albă; также Belii aist) — марка молдавского ординарного дивина (бренди; на территории стран СНГ часто распространяется под неправильным названием «коньяк»). Содержание спиртов — 40 %. В настоящее время производится фабрикой «Барза Албэ» (Barza Albă) в Бельцах, «Арома» (Aroma) в Кишинёве и «КВИНТ» (KVINT) в Тирасполе.
Жуйфусян (кит. упр. 瑞蚨祥绸布店, пиньинь: Ruìfúxiáng Chóu Bùdiàn, палл.: Жуйфусян Чоу Будянь) — сеть магазинов в восточном Китае .
Часовая промышленность Швейцарии — отрасль промышленности Швейцарии. Находится на третьем месте среди экспортирующих отраслей, на производстве занято 40 000 человек, доля в ВВП составляет 1,5 %. Швейцария является мировым лидером по экспорту часов в стоимостном выражении. Часовая отрасль занимает в Швейцарии особое место, механические часы были включены Федеральным Советом Швейцарии в перечень из восьми традиций швейцарцев, как кандидаты для включения в список нематериального культурного наследия...
Эстонская фабрика роялей была основана в 1893 году Эрнстом Хиисом в Таллине, Эстония. Большинство эстонских роялей теперь продаётся в Соединённые Штаты Америки.
День холостяков (кит. 光棍节) — китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября. Посвящён людям, не состоящим в браке.
Вкла́дыш — листок небольшого формата с цветной картинкой на определённую тему, который вкладывается в упаковку жевательной резинки. Обычно вкладыши выпускаются ограниченными тиражами и представляют собой партию картинок из 10-50 штук, которые предназначены для коллекционирования. Таким образом, по мнению производителей жвачки, повышаются её продажи.
Кондитерское производство «Север» — одно из старейших в Санкт-Петербурге‚ специализированное предприятие по выпуску тортов, пирожных, рулетов, пряников и печенья. Первоначально полностью размещалось в здании Санкт-Петербургского управления Сибирского торгового банка, по адресу Невский проспект, 44.
Филумени́я — коллекционирование спичечных этикеток, коробков, буклетов (спичек-книжечек), самих спичек и других предметов, связанных со спичками. Коллекционеров спичечных этикеток и т. п. называют филуменистами.
«Ку́ба ли́бре » (исп. Cuba Libre, «Свободная Куба») — коктейль на основе рома и кока-колы, считается одним из самых популярных коктейлей в мире. Коктейль входит в список «современной классики» международной барменской ассоциации (IBA) и классифицируется как лонг дринк.
«Красный Синд » — филателистическое название первой стандартной почтовой марки провинции Синд (Британская Индия) 1852 года. Первая марка на азиатском континенте.
Бресторан (англ. Breastaurant, от англ. breast, — «грудь» и англ. restaurant — «ресторан»), сиськафе — ресторан с полуобнажёнными официантками, как правило, сексапильными девушками. Термин «breastaurant» датируется началом 1990-х годов, примерно в то время, когда в Соединенных Штатах получила популярность сеть ресторанов Hooters. С тех пор этот неологизм относят и к другим ресторанам, использующим эту бизнес-модель, таким как Tilted Kilt Pub & Eatery, Twin Peaks, Bombshells, Bone Daddy’s, Ojos Locos...
«Слава » — одна из самых массовых советских марок часов, ориентированных на широкие слои населения. Экспортировалась во многие страны мира, причём в некоторые годы экспорт составлял до 50 % выпуска.
Метакса ́ (греч. Μεταξά) — греческий крепкий алкогольный напиток, смесь бренди и вина из высушенного на солнце винограда сортов Савватьяно, Султана и Коринфский чёрный.
Сюже́тные оши́бки на почто́вых ма́рках — совокупность ошибок, вызванных человеческим фактором, то есть имеющих отношение к сюжету и/или дизайну официально выпущенных в обращение почтовых марок.
Про́дакт-пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Может проявляться в демонстрации непосредственно самого́ рекламируемого продукта, его логотипа, а также упоминания продукта в положительном смысле. В профессиональной литературе...
«Киндер сюрприз» (итал. Kinder Sorpresa, «детский сюрприз», от нем. Kinder — «дети») — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри пластиковый контейнер с игрушкой или сувениром. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero.
Подробнее: Киндер-сюрприз
Пля́жная корзи́на или штрандкорб (нем. Strandkorb) — специальное многофункциональное кресло с навесом, для пляжного отдыха полулёжа, изобретённое и наиболее распространённое в Германии.
Конно́пке-и́мбис (нем. Konnopke’s Imbiß) — хорошо известное в Берлине место общественного питания, имеющее также сокращённое название «Коннопке» по фамилии его основателя — продавца Макса Коннопке (нем. Max Konnopke).
Марки Российско-Американской компании — денежные знаки, номинированные в рублях и копейках и изготовленные из кожи животных или картона, которые с 1816 года выпускала Российско-Американской компанией для расчёта с охотниками на Аляске.
Бурные, или ревущие двадцатые (англ. Roaring Twenties) — эпоха 1920-х годов в США, Великобритании, Германии, Франции. Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Эпоха началась с возвращения к мирной жизни после Первой Мировой войны. Радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза и ар-деко, радиовещание стало повсеместным, кинематограф обрел звук и из редкого развлечения превратился в массовый вид досуга и отдельный вид искусства...