Граф вызовов

Граф вызовов (англ. Call graph) в теории построения компиляторов — ориентированный граф, который изображает вызовы между функциями в компьютерной программе. В частности, каждый узел представляет собой некоторую процедуру, а каждая дуга (f, g) показывает, что процедура f вызывает процедуру g.

Граф вызовов — результат анализа программы, который может быть использован для понимания программы человеком, или в качестве основы для дальнейших анализов. Одно простое применение графа вызовов — это поиск процедур, которые никогда не вызываются.

Граф вызовов может быть динамическим или статическим. Динамический граф вызовов представляет собой запись выполнения программы. Статический граф вызовов предназначен для представления всех возможных вариантов выполнения программы.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я