Атеистическая рекламная кампания

Атеистическая рекламная кампания — размещение надписей атеистической направленности на общественном транспорте в Великобритании и других странах в ответ на аналогичную рекламу евангелистских проповедников.

Акция была начата журналисткой и писательницей Эриан Шерин (англ. Ariane Sherine) 21 октября 2008 года при поддержке Британской Гуманистической Ассоциации (British Humanist Association) и Ричарда Докинза.

Первоначальной целью кампании было собрать £5 500, чтобы запустить 30 автобусов по Лондону в течение 4 недель в начале 2009 года со слоганом «По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью» (англ. There’s probably no God. Now stop worrying and enjoy your life).

Однако общественные пожертвования на эту акцию уже к 24 октября 2008 года достигли £100 000, что позволило распространить её на всю территорию страны. Акция началась 6 января 2009 года — 800 автобусов со слоганом были запущены по всей Великобритании. Помимо этого, планировалось разместить 1000 рекламных щитов с цитатами известных атеистов в лондонском метро, два больших LCD-экрана были размещены на Оксфордской площади Лондона.

Почин был поддержан в других странах, где были проведены аналогичные атеистические рекламные кампании.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я