Арбитраж трафика

Арбитраж трафика (англ. traffic arbitrage) — покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли. Закупая трафик у источника, веб-мастер, используя определенную стратегию, конвертирует этот трафик в лиды или целевые действия, за которые веб-мастер (или арбитражное агентство) получает заранее обговоренные отчисления от своей партнерской программы, CPA-сети, или напрямую от рекламодателя.

Участники сделки:

  • веб-мастер или арбитражное агентство
  • рекламодатель
  • партнерская программа (необязательно)

СРА-сеть (необязательно)Элементы сделки:

  • оффер — условия заключения сделки с веб-мастером, состоит из требований рекламодателя к кампании, суммы выплат, и др.
  • целевое действие — операция, которую выполняет пользователь на сайте и которая значима с точки зрения маркетинга. Например, нажатие на кнопку «Читать далее», подписка на рассылку, покупка товара или услуги. Самое важное действие пользователя на ресурсе называется главное целевое действие.
  • лид — акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я