РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. || Содержащий в себе рекламу, являющийся рекламой. Рекламный плакат. Рекламная статья. Рекламный фильм.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным реклама ◆ Рекламный щит.
Источник: Викисловарь
РЕКЛА'МНЫЙ, ая, ое. 1. Прил. к реклама. Р. отдел синдиката. 2. Содержащий в себе рекламу. Статья носила р. характер.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спонсированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По замыслу агентства рекламная кампания должна была быть такой же оригинальной, как и сама модель Micra.
Когда они проезжали по их району, пару раз мелькнули большие рекламные щиты.
Компания нанимает рекламные агентства, чтобы те организовали кампании и собрали данные без сотрудничества с другими отделами и совместного обсуждения того, какая информация наиболее ценная.