ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л. В стебле расположена кольцом ткань, очень нежная, очень сочная, способная постоянно образовать новые клеточки, откуда ее и называют образовательною тканью или камбием. Тимирязев, Жизнь растения.
ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. Разумная постановка образовательного дела измеряется тем, сколько книг выдается на дом читателям, — какие удобства предоставляются большинству населения. Ленин, Что можно сделать для народного образования.
◊
Образовательный ценз — уровень образования, требующийся для получения тех или иных прав.Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным образование
2. предназначенный для образования, способствующий получению образования
Источник: Викисловарь
ОБРАЗОВА'ТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно (книжн.). 1. Служащий для образования, содействующий получению знаний. Образовательная беседа. Образовательная экскурсия. 2. Служащий для создания, образования чего-н., дающий начало чему-н. (книжн. и биол.). Образовательные, или эмбриональные, ткани. ◊
Образовательный ценз – уровень образования, определяемый окончанием какого-н. учебного заведения.Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: камбузник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В качестве методических рекомендаций и материалов используется примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Следует заметить, что в ряде стран различие названных целей отчётливо отражено в организации образовательных учреждений.
Именно тексты, в первую очередь, в их письменной реализации задают условия и возможности профессиональной организации образовательного процесса.