1. страд. прич. прош. вр. от аффилировать; юридически связанный с каким-либо лицом или организацией
2. перен. связанный общими интересами с каким-либо лицом
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ми-диез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С точки зрения рекламодателя аффилированный маркетинг является предпочтительной стратегией веб-маркетинга, так как он может оказать значительное влияние на увеличение объёма трафика на его веб-сайт.
Рекламодатели часто упускают из виду аффилированный маркетинг.
Компании предпочитают аффилированный маркетинг, потому что в большинстве случаев он использует модель «платить за производительность», а это означает, что компания не несёт маркетинговые расходы, если не начисляются результаты (за исключением первоначальной стоимости установки).