Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: метростроение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, маркетологи могут пропускать многие шаги процесса разработки новых продуктов.
Вскоре его назначили руководителем группы, которая занималась разработкой нового продукта.
В то же время, несмотря на все наши усилия, время разработки новых продуктов у нас около двух лет.