1. неол. игр. комп. игровой процесс компьютерной игры с точки зрения игрока ◆ Хочу сказать, что мы в Ensemble очень трепетно относимся ко всем историческим моментам, но все же на первое место у нас ставится геймплей, пусть и в обход достоверности. Поэтому мы будем «врать» столько, сколько нужно для максимального кайфа от игры. «Age of Empires 3: Age of Discovery», 2005 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Удивительно, что главное улучшение игры в части геймплея – коснулось драки. Файтинг из NHL получился что надо, но все же он является достаточно странным бонусом к двадцатилетию серии. Дмитрий Иванов, «NHL 14 - хоккейный симулятор снова возвращается» // «Комсомольская правда», 2013 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Игровой процесс, или геймпле́й (англ. gameplay), — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных игр.
Геймплей определённо не относится к таким компонентам игры, как графика и звуковое сопровождение. Он представляет собой паттерн взаимодействия игрока с игрой на основании её правил, определяет связь между игроком и игрой, предлагаемый игровой вызов и способы его преодоления, сюжет как участие в нём игрока.
Термины игровой процесс и геймплей могут использоваться как синонимы и взаимозаменяться. Мерой качества игрового процесса является играбельность.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: графинюшка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Minecraft предусматривает различные режимы игры, один из которых вы выбираете при создании мира. Эти режимы соответствуют различным типам геймплея.
Далее, чтобы игрок как следует освоил основные элементы геймплея, нужно знать базовые принципы обучения.
Интересный и увлекательный геймплей, визуальный и звуковой дизайны, графика и музыка, дизайн игрового опыта в целях плавного взаимодействия, технический дизайн со средствами его реализации и многое другое.