Артикуляцио́нный аппара́т — анатомо-физиологическая система органов, включающая гортань, голосовые складки, язык, мягкое и твёрдое нёбо (ротоглотку), зубы верхней и нижней челюсти (см. прикус), губы, носоглотку и резонаторные полости, участвующие в порождении звуков речи и голоса.
Часть нарушений артикуляционного аппарата является нарушением прикуса. Нормальным считается прикус ортогнатический.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шустовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы развивать артикуляционный аппарат ребёнка не обязательно выполнять сложные упражнения, достаточно предлагать ему правильную еду в правильной форме и научить правильным навыкам.
Для развития артикуляционного аппарата, произношения твёрдых и мягких звуков целесообразно использовать звукоподражание, в том числе звукам музыкальных инструментов и голосам животных.
Говорение – это всего лишь продукт работы артикуляционного аппарата, который создаёт звуковые колебания для передачи их по воздуху.