ЭЛЕКТРО́ННЫЙ1, -ая, -ое. 1. Прил. к электрон1. Электронная оболочка атома. Электронная сфера.
ЭЛЕКТРО́ННЫЙ2, -ая, -ое. Сделанный из электрона2, с электроном. Электронная деталь.
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Развитие электронной коммерции, электронного обучения, электронной стратегии, электронного маркетинга и тому подобного ставит перед школами бизнеса новые задачи и принуждает к пересмотру традиционных учебных курсов.
Несмотря на своё старое происхождение, электронный маркетинг по-прежнему является жизнеспособным источником дохода от партнерского маркетинга.
Сюда относится подготовка и почтовая рассылка каталога, реклама, прямая почтовая рассылка книг, рассылка экземпляров для рецензий и, в последнее время, различные виды электронного маркетинга.