Цитаты со словом «экзаменовать»
Похожие цитаты:
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
Если бы не было иностранных языков, как бы ты отличил профессора от преподавателя?
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
«Это не входит в число ваших достоинств». (На семинаре, в ответ на «я не помню».)
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
Наставнику легче командовать, чем учить.
Физику наших дней не обязательно знать физику, ему достаточно знать математику.
Годы учат многому, чего дни и не знают.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Нынче всё навыворот — раньше Ломоносов из Архангельска шёл в университет, а теперь Ломоносовых из университета отправляют в Архангельск.
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...
Сократ… заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать...
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Был мальчиком я слаб на волос и уже в четвертом классе гимназии выросли у меня усы. С этими усами меня до того довели, что я чуть не избил учителя, когда он мне сказал: — «усы выросли, а задачу не можешь решить».
Я единственный профессор философии, который никогда ни слова не читал у Аристотеля.