Цитаты со словом «хорист»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.