Цитаты со словом «фальшивить»
Похожие цитаты:
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Такт — это такая ложь о других, какой хотели бы вы, когда они лгут о вас.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.