Цитаты со словом «ушу»
Похожие цитаты:
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Я всего лишь мастер боевых искусств.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Математика - гимнастика ума!
Шахматы — это по форме игра, по содержанию — искусство, а по трудности овладения игрой — наука.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Каратэ — это значит закалять дух, оттачивать технику. Но суть каратэ заключается в том, чтобы всегда быть готовым к смертельному поединку.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Бизнес — это сочетание войны и спорта.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
В Англии искусство говорить заключается в искусстве молчать.
Я люблю бокс. Бокс — это настоящий спорт. А качать железо в тренажерном зале — это до усрачки скучно.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Мне же помогал скоротать зиму особый вид спорта для закрытых помещений: программирование.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Нельзя стать настоящим
йогом, ежедневно наслаждаясь половой жизнью дома или где-то еще и посещая занятия по йоге.
Счастливые поколения занимаются шведской гимнастикой, несчастные — переоценкой ценностей.
Русская школа живописи, и русское искусство в корне отличаются от европейского.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Олимпиады являются прекрасной метафорой мирового сотрудничества, род полезного и здорового международного соревнования, это взаимодействие между странами, которое представляет лучшее в каждом из нас.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Спорт становится любимым предметом размышления и скоро станет единственным методом мышления.
Чисто прикладные языки плохо применимы. (Игра слов аррLIсатIVе иаррLIсавLе).
Ты должен БЫТЬ тренировкой, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ тренировку. Ты должен быть свободен. Вместо сложности формы должна быть простота выражения.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Правда не всегда искусство, а искусство не всегда правда, но правда и искусство имеют точки соприкосновения.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны.
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Западные экономисты часто пытались раскрыть «принцип» советского метода планирования. Они так и не добились успеха, так как до сих пор такого метода вообще не существует. (Леонтьев В. Экономические эссе… М., 1990.)
Очевидно, развивается только ум, касающийся овладения материальным миром, — техника, наука. Ум, касающийся овладения самим собой, не изменяется.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь как один из элементов умственной культуры.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Во всех отделах искусства дрессировки людей на первом месте значится правило поддерживать и изощрять чувство чести.
Если вам нравится упражнение, скорее всего, вы неправильно выполняете его.