Цитаты со словом «узорочный»
Похожие цитаты:
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Вероятность того, что пуговицы на штанах расстегнутся, намного превосходит ту, что они сами застегнутся. Следовательно, застегивание штанов — процесс антиэнтропийный. С этого начинается покорение природы.
Некоторые женщины имеют мужей, только чтобы подтянуть платье, которое застегивается сзади.
Бархатный пиджак не делает писателя.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Чтобы войти в хорошее общество, нужно носить фрак, мундир или ливрею.
Когда умру я — не закрывайте балкона.
Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.
На чужой кровать, рот не раздевать!
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Право - это узкое одеяло на двуспальной кровати, когда ночь холодная, а на кровати - трое. Одеяла не хватит, сколько его ни тащи и ни натягивай, и кому-то с краю не миновать воспаления лёгких.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Декольте — это только часть истины.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Кокетка своим декольте объясняет то, что другие просто и без затей говорят ногами.
Единственное, что я надеваю на ночь, это капелька Chanel № 5.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Чем пьедестал выше, тем угол падения больше.
Некоторые должности похожи на крутые скалы: на них могут взобраться лишь орлы и пресмыкающиеся.
Запомни: даже самое крепкое дерево сломать проще, чем побеги бамбука или ивы, изгибающиеся на ветру.
Я хочу воспользоваться возможностью и бесконечно извиниться перед владельцами благородных и неблагородных мест, а также сотен частных домов, офисов, панелей машин, столов, каминов и других доступных полированных поверхностей.
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным.
Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.
Академические речи походят на хрустальные люстры, которые блестят, но не согревают.
Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что
пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.
Реальность — это верхушка айсберга иррациональности, на который мы умудрились вскарабкаться на несколько мгновений, чтобы отдышаться, перед тем, как снова соскользнуть в море нереального.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краёв.
Мы должны жить с этой стеной. (О Берлинской стене)
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Какие бы ни были перевороты в жизни человека, он не боится уже упасть, когда сидит на нижней ступеньке.
Книги — окна, сквозь которые выглядывает душа.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Хвощи похожи на минареты, и я рассматриваю, нет ли на их высоте муэдзинов каких-нибудь маленьких, чтобы кричали вниз маленьким насекомым.