Цитаты со словом «увертюра»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.