Цитаты со словом «трансгуманизм»
Похожие цитаты:
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
...ученые...должны быть способны встать на общечеловеческую, общемировую позицию — выше эгоистических интересов “своего” государства...“своей” общественной системы и ее идеологии — социализма или капитализма -– все равно.
Нет ничего более разрушительного, как рациональная политика инвестиций в наш иррациональный мир.
Либерализм, осознавая, что для достижения экономических целей человеку необходим мир, ... требует демократии.
Национализм есть положительное благо и ценность, как творческое утверждение, раскрытие и развитие индивидуального народного бытия.
Утверждение о том, что интересы всех пролетариев требуют замены капитализма социализмом, является произвольным постулатом Маркса.
Большинство людей находят концепцию программирования очевидной, но само программирование невозможным.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Оптимизация препятствует эволюции.
Универсалии существуют вне ума потенциально.
Тоталитарные системы стремятся ограничить количество и разнообразие людских объединений, создать суперструктуры и контролировать их административно.
Когда у какой-либо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией.
Одна и та же религия существенно изменяет свое содержание соответственно степени экономического развития исповедующих ее народов.
Социальная теория заговора… есть результат ослабления референции к Богу, и соответственно возникшего вопроса: «Кто на его месте»?
Проекты, предлагающие программирование на естественном языке, гибельны по своей сути.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
«Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Самое название имманентная философия намекает на то, что представители этого направления отрицают возможность трансцендентного знания.
Первая из самых демократических доктрин заключается в том, что все люди интересны.
...Почти каждый новый шаг в развитии естествознания достигается ценой отказа от чего-либо предшествующего... Таким образом, по мере расширения знаний у ученых в известной степени уменьшаются притязания на полное «познание» мира.
То, что сегодня преподается в большинстве университетов под маркой экономической теории, на деле является ее отрицанием.
Жизнь, основанная на обладании, менее свободна, чем та, что основана на созидании или бытии.
…если синтез не просто пустое слово, а обозначает реально существующий в природе детского развития факт, то педология приобретает в признании этого факта свою неоспоримую объективную прочную основу.
Прогресс зависит от развития разделения труда.
Экономисты обязаны вносить свой вклад в понимание того, как развивается человеческое общество, и здесь представители экономической науки должны сотрудничать с антропологами и другими учеными.
Социальная сфера, играющая все большую роль в жизни человечества, не может развиваться вне государства, но в то же время структуры государства совершенно непригодны для нее.
Мы, историки, являемся оруженосцами нашей государственности. Мы обязаны способствовать утверждению идеи государственности и появлению и совершенствованию гражданского организованного общества.
Существование нации — это повседневный плебисцит, как существование индивидуума — вечное утверждение жизни.
Современные авторы склонны вводить различие между либерализмом и демократией. Похоже, у них нет ясного представления ни о том, ни о другом.
В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Самоподавление личности во имя ложно понятых коллективистских ценностей приводит к вырождению нации.
Постоянное оспаривание наших ценностей и достижений — это вызов, без которого ни наука, ни общество не могут оставаться здоровыми.
Цель как таковая — это функция, благодаря которой человек как бы ориентируется в мировом хаосе, в хаосе своего собственного существования. Это иллюзия понимания природного и социального бытия.
Техническая экспансия человечества является сублимированным, то есть принявшим культурно приемлемые формы, садизмом.
Тот факт, что для меня существует природа, мир культуры, человеческий мир с его социальными формами и т. д., свидетельствуют о том, что для меня существуют возможности соответствующего опыта.
Сейчас политика стала абсолютно «технологичной» и «программируемой», какие-то «незапланированные» события, вроде революций, уже невозможны.
Некоторые языки программирования допускают изменения, но сопротивляются прогрессу.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
«Личность связана со свободой. Без свободы нет личности. Реализация личности и есть достижение внутренней свободы, когда человек не определяется уже извне. Существо, живущее в необходимости и принуждении, не знает еще личности.»
Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
«Главным фактором, определяющим „скорость компании“, становится её корпоративная культура»