Цитаты со словом «типаж»
Похожие цитаты:
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Моя профессия — литература; а в этой профессии трудностей для женщин меньше, чем во всех других, не считая только театра, — я имею в виду специфически женские трудности.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Череповецкий тип (по новой схеме — белозерский) совмещает особенности ильменского и белозерского и в целом более близок к первому (С.162)
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Человек с характером импонирует другим, потому что они знают, с кем имеют дело в его лице.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Если заурядная женщина и заурядный мужчина считают друг друга незаурядными — это любовь.
Как замечательны, интересны, оригинальны люди — на расстоянии.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становятся просто так, от природы.
Только поверхностные люди не судят по внешности.
Хуже всего зануды с интересной биографией.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Для человека заурядного все люди на одно лицо.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
В национальном характере мало хороших черт: ведь субъектом его является толпа.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Балтийский тип нельзя определить как депигментированый вариант уральской группы (С.176)
Формирование уральского типа происходило на иной основе, чем сложение монголоидных вариантов Сибири (С.182)
Мы все стоим у черты бедности, правда по разные ее стороны.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Кино это потребность в общении с людьми, которых не видишь.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Чем сложнее действие, тем проще персонажи.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Я так часто придумывал себе новый образ, что сегодня мне кажется, будто изначально я был располневшей кореянкой.
Национальный человек — больше, а не меньше, чем просто человек, в нем есть родовые черты человека вообще и еще есть черты индивидуально-национальные.
В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.
Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который внешне походит.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.