Цитаты со словом «сутуловатость»
Похожие цитаты:
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Обаяние — непринуждённость чувств, так же как грация — непринуждённость движений.
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Кто очень сухощав, тот охотно носит фуфайку, у кого мало содержания — те раздувают его словами.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Скромность — это нежное искусство повышения вашего обаяния, когда вы делаете вид, что не замечаете об этом.
Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
...вид вдохновенного заикания...
Возраст, как расстояние: придаёт двойное очарование.
Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
В повседневной жизни наши недостатки кажутся порою более привлекательными, чем наши достоинства.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Некоторая резкость и равнодушие в начале знакомства — если это лекарство подается естественно — почти безошибочный способ добиться уважения умной женщины.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Только поверхностные люди не судят по внешности.
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
«Утиный» нос — сочетание вогнутого профиля с горизонтальным основанием (С.123).
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Очень дорогая одежда старит.
Всякому тореро необходимо производить впечатление человека если не богатого, то, по крайней мере, солидного, поскольку в Испании декорум и внешний лоск ценятся выше мужества.
Всякое насилие, все мрачное и отталкивающее свидетельствует не о силе, а об ее отсутствии.
Сердце не имеет морщин, на нем бывают только шрамы.
По сути дела, за развязностью, которую она изображала, скрывалась стыдливая, я бы даже сказал целомудренная, натура, хотя, возможно, она сама об этом даже не догадывалась.
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Кто стоит высоко и у всех на виду, не должен позволять себе порывистых движений.
Больше всего в женщинах ценю застенчивость. Это красиво. Основа женственности не внешность, а повышенное чувство стыда и сочувствие окружающим.
Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Первое правило вежливости — быть красивой, или хотя бы не быть некрасивой.
Лучшая сатира, бесспорно, та, в которой столь мало злобы и столь много убедительности, что она вызывает улыбку даже у тех, кого она бьёт.
Все модное выходит из моды; если ты будешь гнаться за модой, то, состарившись, будешь никому не внушающим уважения франтом.
…в нем было удивительное сочетание физической слабости и духовной — даже не скажу, силы, но — приветливости, в которой растворялась любая человеческая боль, любая тревога.
Как на Северном Кавказе, так и в Дагестане выделяются два антропологических типа — узколицый, относительно длинноголовый и широколицый, широкоголовый (С.45)
В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами.
Характеристика, данная полянам, может в значительной мере быть отнесена к северянам, однако последние отличаются выраженной долихокранией и несколько более узким лицом (С.60)
Мужество идёт обыкновенно рядом с мягкостью характера, и мужественный человек более других способен на великодушие.
Ничто так быстро не старит человека, как постоянная мысль о том, что он стареет.
Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них ученый обращается в педанта, философ — в циника, военный — в грубого скота.
В русских женских группах вогнутая спинка носа встречается, по-видимому, чаще, чем в западноевропейских (С.138)
Преобладающий тип волос темно-русый. Средне-русые оттенки встречаются чаще, чем темные. Светло-русые, а тем более белокурые составляют малую долю (С.103)