Цитаты со словом «стиснутый»
Мне так нравилось вчерашнее небо —
стиснутое, черное от дождя, которое прижималось к стеклам, словно смешное и трогательное лицо. А нынче солнце не смешное, куда там… На все, что я люблю: на ржавое железо стройки, на подгнившие доски забора — падает скупой и трезвый свет, точь-в-точь взгляд, которым после бессонной ночи оцениваешь решения, с подъемом принятые накануне, страницы, написанные на одном дыхании, без помарок. Четыре кафе на бульваре Виктора Нуара, которые ночью искрятся огнями по соседству друг с другом, — ночью они не просто кафе, это аквариумы, корабли, звезды, а не то огромные белые глазницы — утратили свое двусмысленное очарование.
Похожие цитаты:
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Как много может разъяснить неожиданный удар кулаком в подбородок.
Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
У нее были такие узкие штаны, что я едва мог дышать.
Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд.
Если вы встретите деревенскую девушку с соломинкой в зубах, то она почти наверняка отсасывает бензин.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится.
Истина застывает на губах умирающих.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Держи глаза пошире до свадьбы и зажмуривай после.
Улыбка стоит так мало — что ж не улыбаться, катаясь в открытом экипаже. Улыбайся в смертном хрипе — так будет легче для тех, кого ты оставляешь. Улыбайся, чёрт тебя подери! Улыбка, которая вечно с тобой!
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
Выходя из себя, не забудь закрыть рот!
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Если море двумя ударами опрокидывает тех, кто, не понимая его языка, вознамерился одолеть его волны с трусливым сердцем в груди, то кто в этом виноват – море? Или те, кто его не понимают?
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Источник страха — в вашем сердце, а не в руках устрашающего.
Самая сильная ненависть, как и самая свирепая собака, беззвучна.
Судьба подчас чересчур уж сильно замахивается, когда хочет легонько стукнуть нас. Казалось, она вот-вот нас раздавит, а на самом-то деле она всего лишь комара у нас на лбу прихлопнула.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
О Нижнем я вспоминать не могу: в нём я выстрадал самое тяжёлое, самое ужасное время своей жизни. От горя, грубых оскорблений, унижений я доходил до отчаяния, и ещё голова крепка была, что с ума не спятил...
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
— Вам зажечь сигару? — Нет, я пытаюсь бросить курить, и поэтому просто держу ее во рту. — Тогда почему бы вам не держать во рту более дешевый сорт? — Ну да, ещё и снизить свой жизненный уровень?!
Наслаждения походят на те цветы, которые причиняют головокружение, когда слишком долго дышат их ароматом.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь в засос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене виллы и слушая Эла Грина, — но все же друзьями.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.