Цитаты со словом «статичность»
Похожие цитаты:
А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Цель как таковая — это функция, благодаря которой человек как бы ориентируется в мировом хаосе, в хаосе своего собственного существования. Это иллюзия понимания природного и социального бытия.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Хорошая драматургия, как и всякое другое искусство, требует страстной приверженности дисциплине, предельного самоуважения, стремления к максимальной верности и красоте изображения и ещё способности смотреть в глаза правде.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Всякий процесс есть энергетический феномен, а энергия может порождаться лишь напряжённым единством противоположностей.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Реальность духа не объективная, не вещная, а реальность иная, и несоизмеримо большая реальность, более первичная реальность. …Дух есть иное, высшее качество существования, чем существование душевное и телесное.
Долихокрания в сочетании с относительной широколицестью характеризует балтоязычное население средневековья (С.170)
Всеобщий мир так же невозможен, как неподвижность океана.
Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, окружающий нас.
Верность в любви, как и последовательность и неизменность мыслей, — это попросту доказательство бессилия.
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Каждое переживание обладает своей собственной временностью.
Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.
Никакое сознательное движение вперед невозможно без осознания несовершенства той стадии, на которой находишься, и без понимания ее несовершенства.
Если художественная литература — это выражение старых истин в вечно новых формах, то газеты — это выражение новых истин в формах вечных и неизменных.
Тот факт, что для меня существует природа, мир культуры, человеческий мир с его социальными формами и т. д., свидетельствуют о том, что для меня существуют возможности соответствующего опыта.
При всеобъемлющем уме, Румянцев отличался цельностью характера, с которой сочеталась редкая гуманность.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Человек творящий творит сам. Это всегда важнее, чем устоявшийся стиль или система.
Симметрия представляет собой концепцию, сокращающую сложность(сопрограммы содержат подпрограммы); ищите ее повсюду.
Искусство — шаг из природы в Бесконечность.
Одиночество — это некий абсолют. Единственное существующее. Все остальное плод нашего воображения, иллюзия.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Жизнь, основанная на обладании, менее свободна, чем та, что основана на созидании или бытии.
Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. («Душа человека при социализме»)
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
Возникновение души есть нечто относительное.
Вселенная — это разнообразие в единстве.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
В этом мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства.
Высочайшая степень совершенства общества обнаруживается в единстве порядка и анархии.
Эволюция есть беспрерывно возобновляющееся творчество.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Простота не предшествует сложности, а вытекает из нее.