Цитаты со словом «сжимавший»
Похожие цитаты:
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
Источник страха — в вашем сердце, а не в руках устрашающего.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд.
Рука с пером — чета руке, что на плуге.
Я вообще не понимаю, как вы не видите этих мелодий. Они же летают в воздухе, их же много. Надо только протянуть руку и взять.
— Ощущение собственной мощи обладает даром чуть ли не понуждать человека её применить. Идти рука об руку с мощью — это искушение приложить руку к истории.
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Всякая женщина, умеющая держать себя в руках, всегда может справиться с мужчиной, который в гневе не помнит себя.
Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив; оденьте в рубище — его пронзит и соломинка пигмея.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Парламент имеет не больше права запускать руку в мой карман, чем я в его.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Хозяйский глаз сделает больше, чем обе руки.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
— Не касайся руками моей дочери!
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена!
Судьба подчас чересчур уж сильно замахивается, когда хочет легонько стукнуть нас. Казалось, она вот-вот нас раздавит, а на самом-то деле она всего лишь комара у нас на лбу прихлопнула.
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Толстой: В чужих руках я толще.
Быть искренним в жизни значит вступить в бой с неравным оружием и бороться с открытой грудью против человека, защищенного панцирем и готового нанести вам удар кинжалом.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
При виде убийцы мертвецы обливаются кровью.