Цитаты со словом «сальто-мортале»
Похожие цитаты:
Разве не может быть так, что неким высшим существам доставляет развлечение искусный поворот мысли, удавшийся — пускай и безотчетно — моему разуму, как забавляет меня самого проворство суслика или испуганный прыжок оленя?
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость.
Один парадокс недурно, два плохо, а за третий нужно ломать ноги.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности.
Современный человек должен опуститься до самого низа спирали своего собственного абсурда, только тогда он может взглянуть поверх неё. Это невозможно обойти или перепрыгнуть, этого невозможно просто избежать.
Если хочешь разгадать фокус, нужно всё время помнить, что это — фокус. Держи это в голове, и тогда поймёшь, как это сделано.
Глупо быть лидером гонки к краю пропасти, если за спиной нет крыльев.
Реальность — это верхушка айсберга иррациональности, на который мы умудрились вскарабкаться на несколько мгновений, чтобы отдышаться, перед тем, как снова соскользнуть в море нереального.
Превращая Думу в древний цирк, в зрелище для толпы, которая жаждет видеть борцов, ищущих, в свою очередь, соперников, для того, чтобы доказать их ничтожество и бессилие — я думаю, что я совершил бы ошибку.
О том, что такое плавание, скажет нам только прыжок в реку.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Птицу можно поймать. Но можно ли сделать так, чтобы клетка была ей приятнее вольного воздуха?
После каждого падения снова стремись в высоту! Либо ты разобьешься насмерть, либо у тебя вырастут крылья.
Кто стоит высоко и у всех на виду, не должен позволять себе порывистых движений.
Можно вообразить и предвидеть всё, кроме глубины своего падения.
Человек всегда считал себя умным — даже когда ходил на четвереньках и закручивал хвост в виде ручки чайника. Чтобы стать умным, ему надо хоть раз основательно почувствовать себя дураком.
Конечно, у вратаря обычная работа. Представьте — приходите вы на работу, делаете маленькую ошибку и тут же над вашим столом загорается красный фонарь и 15,000 людей немедленно вопят на вас.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Почему люди так любят изучать свое прошлое, свою историю? Вероятно, потому же, почему человек, споткнувшись с разбега, любит, поднявшись, оглянуться на место своего падения.
Человек может совершить решающий поворот, поставив свою жизнь на службу удовольствию.
Сделав первый шаг, вы показываете, что готовы действовать. Делайте крохотные шаги - они помогут нащупать верную дорогу.
Если то, что я рисую, в конце концов окажется не похоже на коня, я всегда могу сделать из него гамак.
Никому ещё не удавалось вырасти, не совершив при этом ошибок.
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное.
Даже падая с большой высоты, можно или огорчаться, что сейчас разобьешься, или любоваться видами и наслаждаться ощущением свободного полета.
Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Если люди не позволят себе пораниться, испытать боль и разозлиться, они никогда не сделают следующий шаг.
Я заметил одну интересную вещь: продвигаясь по великой дороге жизни, ты все время делаешь одни и те же чёртовы ошибки. Точно могу сказать, что все свои ошибки ты повторишь в будущем.
Если человек духовно стоит на четвереньках, относительно его физического прямохождения лучше не заблуждаться: это лишь хождение на задних лапах.
Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для себя самого.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Даже когда перескочишь, не говори гоп. Сначала посмотри, во что вскочил.
Четырьмя параметрами он может описать слона, а с пятым — заставить его махать хоботом.
Падение слишком быстрое можно принять за полет.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Остановиться можно при подъёме, но не при падении.
Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.
Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».