Цитаты со словом «саадак»
Похожие цитаты:
Сила меча зависит не от меча, а от руки воина.
Не так опасно знамя, как его древко.
Прятаться в укрепление от пушек я считаю недостойным воина. Меч - вот оружие мужчины.
Шутка есть оружие обоюдоострое.
Остроумие надо использовать как щит, а не как меч, чтобы ранить других.
Какой конь не спотыкается и какой клинок когда-нибудь не отскочит?
Лучше молодой жене стрела в бок, чем старик под боком.
Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив; оденьте в рубище — его пронзит и соломинка пигмея.
Скука, пронизывающая некоторые книги, идет им на пользу. Критика, поднявшая свое копье, засыпает, не успев его метнуть.
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно, когда он скачет во главе эскадрона.
Стреляй редко, да метко, штыком коли крепко. Пуля — дура, штык — молодец.
Стоит только посадить Германию в седло, а уж поскакать она сумеет.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Не таскайте за собой больших обозов, главное быстрота и натиск, ваш хлеб в обозе и ранцах врагов.
Шея у меня коротка, целься хорошенько, чтобы не осрамиться.
Быть искренним в жизни значит вступить в бой с неравным оружием и бороться с открытой грудью против человека, защищенного панцирем и готового нанести вам удар кинжалом.
Многие надежды, после того как они оправдались, становятся для нас отравленными стрелами.
Всадник без головы или Мирофан: Умом Россию не понять.
Язык и золото — вот наш кинжал и яд.
Конь на краю доски — позор!
Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар.
За свою короткую, отпущенную мне Богом жизнь я сделал для вас, дорогие потомки, все, что мог. Я старался силой меча объединить наш истерзанный на куски край - вот к чему были направлены все мои завоевания.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
Говорить не думая — всё равно, что стрелять не целясь.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Я мальчишкой совсем ещё был. Владыка служил, а я посох ему держал. Потом он меня обнял, поцеловал и говорит: «Какой ты счастливый, что с Господом…»
Ты защищать будешь меня мечом, а я тебя – словом.
В двух шеренгах сила, в трех полторы силы: передняя рвет, вторая валит, третья довершает.
Во все времена песня была не менее сильным оружием, чем сабли, ружья, пушки, ибо в ней была непреоборимая сила любви к Отчизне, к дому родному, к народу своему страдальному и прекраснодушному.
Не раз великая империя наша приближалась к краю гибели, но спасало ее не богатство, которого не было, не вооружение, которым мы всегда хромали, а железное мужество ее сынов, не щадивших ни сил, ни жизни, лишь бы жила Россия.
Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему.
И если на следующий день будут поражены другие 10, 20, 50 центров, кто сможет еще удержать обезумевшее население от бегства в поля и деревни, чтобы спастись из городов, представляющих собой мишени для неприятельских ударов?
Победа достигается кровью, а не мечом.
После удачного похода на болгар Юрий решился укрепить за Русью важное место при устье Оки в Волгу, где привыкли собираться суздальские и муромские войска: здесь в 1221 году заложен был Нижний Новгород.
На полюсе я не раз благодарил судьбу за то, что она меня многому научила. Недаром говорят: знания плечи не оттянут. В свое время я лудил посуду, тачал сапоги, стирал, мыл полы, свежевал медведя, готовил обед. Все пригодилось.
Есть оружие пострашнее клеветы: оружие это — истина.
У животных есть та благородная особенность, что лев никогда не становится из малодушия рабом другого льва, а конь — рабом другого коня.
Неплохо б помнить прытким молодцам,Природой и судьбою кто обижен:Когда война объявлена дворцам,Она дойдёт чуть позже и до хижин.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Коней на переправе не меняют.
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков.