Цитаты со словом «ремарка»
Похожие цитаты:
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.