Цитаты со словом «присвоить»
Похожие цитаты:
Только влюблённый имеет право на звание человека.
Детский интерес — куда более ценная награда, чем занятие депутатского поста. Получить эту награду не легче.
Почести обесчещивают, высокое звание унижает, должность оглупляет.
Этими жалкими побрякушками можно управлять людьми! (Об орденах и медалях)
Должность может и убить, если она большая.
Для француза немыслимо дожить до средних лет, не получив сифилис и орден Почётного легиона.
На честь может притязать каждый, на славу — лишь люди исключительные.
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
Я одолжил Эйве чемпионский титул на два года.
Бывший потомственный почётный гражданин.
От правосудия зависит общественный порядок. Поэтому по праву место судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными.
Предоставь всем другим людям те же права, которых ты добиваешься для себя, — вот мое учение.
Иметь и не дать иной раз хуже, чем украсть.
Никто не может менять устройство государства. Это невозможно. Узурпаторы были строго наказаны в течение прошедших веков румынской истории. Никто не имеет права низложить Великое Национальное Собрание.
Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.
Мастер должен утверждать право.
Стоило только когда-либо какой-нибудь европейской армии претендовать на звание первой в мире, как всякий раз на своем победном пути она встречала неунывающие русские полки — и становилась второй в мире.
«Нельзя отказаться от любви, от права и свободы любви во имя долга, закона, во имя мнения общества и его норм, но можно отказаться во имя жалости и свободы.»
Ценна не слава, а то, чем она заслужена.
О заслугах человека следует судить не по его великим достоинствам, а по тому, как он их применяет.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Небоящиеся чинов оными награждены не будут, боящемуся же всё дастся.
Люди не могут дать силу праву и дали силе право.
Женщины, говоря отвлеченно, имеют равные с нами права, но в их интересах не пользоваться этими правами.
Быть влюбленным — значит принадлежать к сообществу тех, к кому судьба надумала отнестись с особым вниманием.
То, что люди называют добродетелью, — обычно лишь призрак, созданный их вожделениями и носящий столь высокое имя для того, чтобы они могли безнаказанно следовать своим желаниям.
Я ношу фамилию Ганди. Это обязывает.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Никакая чужая жертва во имя мира не может считаться слишком большой.
«Второй конец света» был номинирован на «Хьюго», но проиграл роману «Чужак в чужой стране» — какого-то американского писателя, фамилию которого я забыл.
Священная обязанность членов правительства — обращаться к народу и слышать их голос, который дороже их личных интересов и прав.
Нет людей более щепетильных в вопросах чести, чем те, которые домогаются ее, вовсе не имея.
Не хотел бы давать оценку значимости архива о. Всеволода, ни, тем более, самой личности моего отца. Это лучше меня сделают другие. Но уверенно скажу: этот архив — часть отечественной культуры XX века.
У меня смешанные чувства по поводу получения наград. Я с трудом понимаю саму концепцию. Я не думаю, что я лучше, чем любая другая певица. Я просто отличаюсь от других. Все, что все мы делаем, имеет ценность.
Честь должна быть главною наградою!
Если президент ценит доверие, оказанное ему народом, то не имеет права предать его, отказавшись от президентской ленты для спасения собственной жизни.
Государь не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, ни другого дела, кроме войны, военных установлений и военной науки, ибо война есть единственная обязанность, которую правитель не может возложить на другого.