Цитаты со словом «православная»
…споря со многим и со многими в Церкви и о Церкви, Церковь он не оставил, в раскол не ушел. Испытав множество кричащих несправедливостей и скорбей, веру не потерял. Именно в колючести своей жизни о. Павел — свидетель веры: он свидетельствовал о том, что вера
православная не зависит от меры карьерного или финансового преуспеяния. Свою веру, пронесенную через лагеря, он не променял на пошлые интернет-скандалы.
Похожие цитаты:
Я не верю в религии, исповедуемые еврейской, римской, греческой, турецкой, протестантской или какой-либо другой известной мне церковью. Мой собственный ум — моя церковь.
Я — русский православный атеист.
…христианский мир мало знает Православие. Знают только внешние и по преимуществу отрицательные стороны Православной Церкви, но не внутренние, духовные сокровища.
Каждый из нас своей молитвой, любовью, верой вносит свой маленький вклад в построение единого Храма — Церкви Христовой, храма, веры, который нельзя разрушить.
Догмат о Церкви в канонах и практике — 2004, книга.
Христианские святыни и в наши дни ни от кого не спрятаны. Они не занавешены тайной от наших современников. Церковь по-прежнему проповедует Христа и Евангелие Царства. Только слушать эту проповедь становится некому.
Верую, что с оживлением церковной жизни придут к нам многие, доныне чуждые нам.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Христос таится в язычестве, в христианстве открывается. Христианство есть Откровение, Апокалипсис язычества. Слепые солнца не видят, но теплоту его чувствуют. Христос язычников — солнце слепых.
Братство есть старая, но забытая и обновляемая форма церковной жизни. Оно есть жизнь Церкви в Церкви, Которая не есть какое-то внешнее учреждение, но напротив семья наша, истинное единение наше во Христе.
Церкви не нужны блестящие личности («Жизнь в христианском общении», Гл.4)
Сомнение есть такая же основная добродетель философии, как вера есть богословская добродетель.
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Защита Истины и Ислама является наивысшим богослужением.
Сущность православия заключается в долге воскрешения.
Догматическая вера есть результат воспитания.
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.
Без культа не может быть священства, но культ может существовать и без профессиональных священнослужителей.
Общество атеистов тут же изобретет религию.
Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера.
Атеизм нуждается в вере ничуть не меньше, чем религия.
Ислам — религия борцов за истину и справедливость; религия тех, кто желает свободы и независимости, школа борцов-антиимпериалистов.
С благоговейным страхом живите в благодатном братском единении, памятуя, что оно «есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины».
Церковь — это род государства, притом — самый лживый.
Мученики создали больше веры, чем вера создала мучеников.
Уже слово «христианство» есть недоразумение, — в сущности был только один христианин, и он умер на кресте.
Общество без религии — как корабль без компаса. Без религии человек ходит во тьме. Только религия указывает человеку на его начало и конец. Христос полезен государству.
Самые ярые ревнители благочестия те, кто вынужден скрывать о себе что-то.
Божья благодать быстро разрушает мечты («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
Деспотизм есть ложное верование, таинство которого состоит в том, чтобы заключить всю нацию в одного человека.
Невежество — первая предпосылка веры, поэтому церковь так высоко его ценит.
Записки о литургии и Церкви — книга, 1970-е.
Путешествия по дальним странам открыли мне местный, временный характер ересей и расколов и вечный, универсальный характер Церкви.
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Следовать Христу означает жить в самом мире («Следуя Христу»)
Буддизм - это религия спасения интеллектуалов.
Верующий, который не знает сомнений, не обратит в свою веру сомневающегося.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Если Бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия.
Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно.