Цитаты со словом «по-поросячьи»
Похожие цитаты:
У вас поросячьи хвостики, поросячьи уши, и вы хрюкаете как свиньи. Вы и есть свиньи.
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает.
Э-тто что? ! ― заорал как-то властитель за утренним чаем. Слуги, не понимая, в чём дело, притащили к начальству испуганного Филиппова. ― Э-тто что? Таракан? ! ― и суёт сайку с запечённым тараканом. ― Э-тто что? ! А?
Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить.
Будет больше пользы, если вы уступите дорогу собаке, чем если она вас укусит. Даже убив собаку, вы останетесь укушенным.
В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим.
Даже когда перескочишь, не говори гоп. Сначала посмотри, во что вскочил.
... я катаюсь по земле и стенаю: отчего я человек?
Некоторые говорят, что наша власть трясётся! Ну и у быка яйца трясутся, но не падают же!
Какой конь не спотыкается и какой клинок когда-нибудь не отскочит?
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Трусливый заяц смешон, храбрый заяц — ещё смешнее. Достоинство сохраняет только заяц, запечённый в сметане.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Толпа обожала нокауты. Она орала, когда кого-нибудь из боксёров вырубали. Били ведь они сами. Может, тем самым лупили своих боссов или жён. Кто знает? Кому какое дело? Ещё пива.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Путаясь в соплях, вошёл мальчик.
Судьба подчас чересчур уж сильно замахивается, когда хочет легонько стукнуть нас. Казалось, она вот-вот нас раздавит, а на самом-то деле она всего лишь комара у нас на лбу прихлопнула.
Когда доктор прогнал из палаты шестиголовых змей, я сел и поболтал с сестричками. Одна рыжая кошечка, совершив отчаянную попытку перейти к самообороне, принялась читать мне газеты.
Наших монстров нельзя продемонстрировать. Вы не можете сказать - вот монстры моего сознания, потому что тогда они сразу превращаются в домашних животных.
У моей души либо ноги натёрты, либо сломаны, либо отвалились.
Самая сильная ненависть, как и самая свирепая собака, беззвучна.
Национализм — это когда свинья, вместо того чтобы чесаться о забор, чешется о другую свинью.
Слушай и помни: всякий, кто смеётся над бедой другого, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое. Когда человеку подставляют ножку, когда человек теряет штаны — это не смешно; когда человека бьют по лицу — это подло.
Разве не может быть так, что неким высшим существам доставляет развлечение искусный поворот мысли, удавшийся — пускай и безотчетно — моему разуму, как забавляет меня самого проворство суслика или испуганный прыжок оленя?
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Абиссинцы с ружьями за плечами ходят без дела с независимым видом. Они завоеватели, им работать неприлично. И сейчас же за городом начинаются горы, где стада павианов обгрызают молочаи и летают птицы с громадными красными носами.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Пока толстый похудеет — тощий сдохнет.
Где орут барабаны, там молчат законы.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
Если море двумя ударами опрокидывает тех, кто, не понимая его языка, вознамерился одолеть его волны с трусливым сердцем в груди, то кто в этом виноват – море? Или те, кто его не понимают?
Если вы встретите деревенскую девушку с соломинкой в зубах, то она почти наверняка отсасывает бензин.