Цитаты со словом «переплавлять»
Похожие цитаты:
Любовь — это удивительный фальшивомонетчик, постоянно превращающий не только медяки в золото, но нередко и золото в медяки.
Философия в поэзии все равно что серебро в колокольном сплаве.
Если бы всё то, что блестит, было золото — золото стоило бы много дешевле.
Есть люди, что одним щелчком по весам обращают недовешенное железо в полновесное золото.
Золото убило больше душ, чем железо — тел.
Любовь носит такие очки, сквозь которые медь кажется золотом, бедность — богатством, а капли огня — жемчужинами.
Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать её позаимствованным добром.
Подобно Солнцу, растапливающему воск, но делающим твердым глину, золото расширяет великие сердца, но заставляет сжиматься ничтожные.
Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один перевозит по нему слитки золота, другой ловит в нём сельдей.
Любовь — единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
Пытай дружбу каленым железом, но не испытывай её благородным металлом.
Чувства дают необработанный материал.
Бедствие подобно кузнечному молоту: сокрушая, куёт.
Магия — искусство превращать суеверия в звонкую монету.
Мысль поэта, живая и трепещущая, оправляется в золото и драгоценные камни, и нельзя уже затем разъединить мысль с ее оправой, не разрушив ее.
Истинная любовь тем отличается от золота и глины, что она не становится меньше, будучи разделенной.
«Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Не золото, как провозглашает всеобщее мнение, а хорошие солдаты суть пружина войны, ибо за золото не всегда найдёшь добрых солдат, а хорошие солдаты всегда достанут золото.
Старость либо преображает, либо превращает в камень.
Во Франции приходится быть либо наковальней, либо молотом; я родился наковальней.
Люди похожи на монеты: надо принимать их по их стоимости, какой бы оттиск на них ни был.
Характер иного человека — что полоса земли, содержащей иногда золотоносную жилу, о существовании которой неведомо владельцу.
Язык и золото — вот наш кинжал и яд.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Самые цивилизованные нации так же близки к варварству, как отполированное железо — к ржавчине. Народы смахивают на металлы: весь блеск их снаружи.
Честь походит на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает её блеска и отнимает у неё всю её цену.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Я писал свои труды бетоном и железом.
Деньги — это чеканная свобода.
Капля дробит камень не силой, но частым падением, так и человек делается мудрым не силою, но часто повторяющимся чтением.
Судьба поставляет нам только сырой материал, и нам самим предоставляется придать ему форму.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Вообразите фальшивую золотую монету в десять франков. Её истинная цена каких-нибудь два су. Она будет стоить десять франков, пока не узнают, что она фальшивая.
Вооружившись знаниями о своём прошлом, мы можем уверенно проложить курс в будущее. Культура — это незаменимое оружие в борьбе за свободу. Мы должны овладеть ею и выковать из прошлого будущее.
Радий не должен обогащать никого. Это элемент. Он принадлежит всему миру.
Я использую осколки чужих индивидуальностей, чтобы построить свою.
Горсть родной земли считал я дороже горсти золота; одно коротенькое слово на нашем языке - выше меры драгоценностей. Во имя вечной жизни обоих - Родины и родного языка - я сделал все, что мог.
Сопротивляться любви значит снабжать ее новым оружием.
Страдание и горе — вот резец,Которым смерть ваяет человека.
Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытых тайниках его души.
Здоровый человек — самое драгоценное произведение природы.
Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.