Цитаты со словом «пассатный»
Похожие цитаты:
Для мореплавателя земля гораздо опаснее океана.
Свечение моря - предвестник шторма.
Познание течения моря столь важно для мореплавания, что мореходец должен поставить себе обязанностью производить над оными наблюдения во всякое время со всевозможной точностью.
Резко выраженные долихокранные формы локализуются в северной части обитания славянских племен, близ Балтийского моря, в Поволжье и в верховьях Днепра, Волги и Оки (С.156)
Русские исследователи установили, что Северная Америка является естественным продолжением российского арктического шельфа.
Хорошая погода, крепкий попутный ветер и, главное, курс на родной порт — вот самое приятное, что только может быть в морской жизни.
Скептицизм - бесплодный берег без гавани и маяков.
Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один перевозит по нему слитки золота, другой ловит в нём сельдей.
В шторм добирайся до любого порта.
я был как корабль без якоря, уносимый куда-то штормом во тьму. Постоянно искал тихую гавань, а вместо этого снова и снова нёсся навстречу новым неожиданностям.
Здравый смысл создаёт одарённых людей; самолюбие же — лишь ветер, который надувает паруса и ведёт их корабль прямо к пристани.
Моя любовь к Спасителю дает мне якорь куда более надежный, чем любой из якорей нашего судна.
Брак подобен долгому морскому путешествию, где очень скоро штили надоедают, а бури опасны: где редко увидишь что-нибудь новое — всё море да море; всё муж, да муж, ежедневно, ежечасно, до пересыщения.
— Тель-авивского пляжа у нас (на Венере) нет. Песчаные бури у нас есть.
Чудесен тропический океан со своей лазурью и фосфорическим светом, чудесны тропическое солнце и облака, но ночное тропическое небо над океаном чудеснее всего на свете.
Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
«Море лесов» — это не плохо, только немного обидно за лес: море морем, а лес сам по себе не хуже, по мне, так и лучше моря.
Продвигаясь вслед за отступающим ледником, мезолитические племена уже в VIII—VI тыс. до н. э. достигли берегов Финляндии (С.178)
Давно называют свет бурным океаном, но счастлив, кто плывет с компасом.
Восточнославянские племена продвигались на восток и на север прежде всего по крупным речным путям (С.25)
Австралия — страна в Южном Море, чье индустриальное и коммерческое развитие было несказанно замедлено неудачным спором географов относительно того, является ли она континентом или островом. (
Перевод А. Ю. Сорочан)
Много преимуществ у путешествий морем, но безопасность не в их числе.
В Волго-Окском бассейне антропологический состав изменяется за счет прилива славянского населения из северо-западных областей (С.270)
На протяжении сравнительно короткого отрезка времени (начиная с мезолита на юге и с энеолита — в северных областях) параллельно идут два процесса: брахикефализация и грацилизация черепа (С.130)
Во время революционных бурь люди, едва годные для того, чтобы грести веслом, овладевают рулем.
Богатство подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьешь.
Мы должны освободить себя от надежды, что море когда-нибудь успокоится. Мы должны научиться плыть при сильном ветре.
Юность? Вздымающаяся волна. Позади — ветер, впереди — скалы.
Море не отталкивает от себя ни одной реки.
Высоко вверху большие лампы боролись с мраком, нависавшим, словно брюхо дохлого кита, дрейфующего в глубинах океана.
Я хотел бы быть оптимистом, но надежду у меня вызывает только таяние льдов в Заполярье. Пора человечеству освободить планету от проблем, им же самим созданных — тогда растения и животные могли бы жить в мире.
Присоединив Луну к Земле, мы добавим к Европе, Азии, Африке, Австралии, Северной и Южной Америкам ещё одну часть света.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.
Даже замки из песка падают в море, в конечном счете.
Это просто профессия. Трава растёт, птицы летают, волны омывают песок, я бью людей.
Надежда — это обращение к духу, обращение к сердцу; она выходит за пределы мира непосредственного опыта и бросает якорь за горизонтом.
Наши жизни подобны островам в океане или деревьям в лесу, чьи корни переплетены в подземной глубине.
Влияние монголоидного компонента, вероятно, увязывается с «чудским» населением северо-западной части Восточной Европы (С.129)
Море не выходит из предписанных границ. На это отваживается только человек.
Ничего не начинай в гневе! Глуп тот, кто во время бури садится на корабль.
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.