Цитаты со словом «палец»
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Детство часто держит в своих слабых
пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет.
Один
палец легко сломать, но пять
пальцев — это кулак!
Скажи человеку, что на небе 978301246569987 звезд, и он поверит. Но повесь табличку «Свежевыкрашено» и он непременно проверит
пальцем и запачкается.
Когда мы поймем машинные системы баз знаний, все будет, как и прежде, с той лишь разницей, что кончики
пальцев будут обожжены.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой
палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Не думай, чувствуй! Это как указывать
пальцем на Луну. Не концентрируйся на
пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Нельзя нанести человеку большего оскорбления, чем сказав, что знаешь его как свои пять
пальцев. Человека знаешь только, поскольку его любишь.
Кукрыниксы: Комбинация из трёх
пальцев.
С тех пор, как я пишу музыку, мне удаётся забывать все свои заботы, весь мир. Потому что тот мир, который возникает из тысячи звуков в моей комнате, под моими
пальцами, не совместим ни с чем, что находится за его пределами...
Играй усердно гаммы и другие упражнения для
пальцев. Но есть много людей, которые полагают, что этим все и достигается, которые до глубокой старости ежедневно проводят многие часы за техническими упражнениями. Это приблизительно то же самое, что ежедневно читать азбуку вслух и стараться делать это все быстрее и быстрее. Употребляй свое время с большей пользой.
Необходимо, чтобы пьесой овладели не только
пальцы, ты должен уметь также напевать ее про себя без помощи инструмента. Обостряй свое воображение настолько, чтобы ты мог удержать в памяти не одну лишь мелодию, но также и сопровождающую ее гармонию.
Но что, значит, быть музыкальным? Ты не музыкален, если, боязливо уставившись глазами в ноты, с трудом доигрываешь свою пьесу; ты не музыкален, если в случае, когда кто-нибудь нечаянно перевернет тебе сразу две страницы, — остановишься и не сможешь продолжать. Но ты музыкант, если в новой пьесе приблизительно догадываешься, что будет дальше, а в знакомой уже знаешь это наизусть, — словом, когда музыка у тебя не только в
пальцах, но и в голове, и в сердце.
Обрезав себе
палец при рассечении трупа и не имевши возможности тотчас прижечь ранку ляписом или железом, Базаров через четыре часа после этого события приходит к отцу и прижигает себе больное место, не скрывая ни от себя, ни от Василия Ивановича бесполезности этой меры в том случае, если гной разлагающегося трупа проник в ранку и смешался с кровью. Василий Иванович, как медик, знает, как велика опасность, но не решается взглянуть ей в глаза и старается обмануть самого себя.
В детские и юношеские мои годы, меня считали лентяем и как на пример лентяя указывали на меня
пальцем; но я не бездельничал, я был занят постоянно своей заботой — научиться писать. В моем кармане непременно торчали две книжки: одну я читал, в другую записывал. Я шел на прогулку, а мой мозг старательно подыскивал надлежащие слова к тому, что я видел; присаживаясь у дороги, я начинал читать или, взяв карандаш и записную книжку, делал пометки, стараясь передать черты местности, или записывал для памяти поразившие меня стихотворные строки. Так я жил, со словами.
Я вижу себя огромной огненной кометой, летящей звездой. Все останавливаются, показывают
пальцем и шепчут в изумлении «Посмотрите на это!» А потом — фьють, и меня уже нет. И больше они никогда не увидят ничего подобного и никогда не смогут меня забыть. Никогда.
«Вы коснулись очень важного вопроса, над которым я бился очень много лет. Меня всегда удивляло то, что нот семь, а
пальцев пять. И вот это вот несоответствие, я ему поражался. Я думаю, что тут либо несовершенство человеческого организма, либо как-то инструмент надо модифицировать. Человек пытается играть двумя руками в связи с этим, но тогда уже вдвойне получается глупо, что
пальцев десять, а нот всё равно семь. Тогда изобрели чёрные клавиши, которые сделали двенадцать нот, но
пальцев-то всё равно десять»
Это у меня манера говорить такая. Я с Горбачёвым когда говорил, у него начинался тик. Он мне сказал однажды: «Да мне же тяжелее, чем тебе». Я говорю: «А чего это вам тяжело? У вас есть указательный
палец. Ударьте им по столу — ребята, не мешайте мне работать. Но вы же этого не делаете!»
При жизни его искренне любило количество человек, которое можно пересчитать по
пальцам двупалого существа. То есть никто не отрицал талантов и все любили продукт, но на финальном этапе близко к Виктору приблизиться было невозможно, и это сильно раздражало и проявлялось даже в быту. Ну, например, спросишь его о чём-то, а он отвечает в сторону, под углом 90 градусов к тебе, и только мельком посматривает, как ты реагируешь, в глаза не смотрит. Он был чудовищный сноб и презирал простых людей.
Похожие цитаты:
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Парламент имеет не больше права запускать руку в мой карман, чем я в его.
— Не касайся руками моей дочери!
Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.
Валяйтесь у них в ногах… но никогда не будьте в их руках.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Хозяйский глаз сделает больше, чем обе руки.
Я вообще не понимаю, как вы не видите этих мелодий. Они же летают в воздухе, их же много. Надо только протянуть руку и взять.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
— Ощущение собственной мощи обладает даром чуть ли не понуждать человека её применить. Идти рука об руку с мощью — это искушение приложить руку к истории.
Толстой: В чужих руках я толще.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Бери вещи за гладкую ручку.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Просто запомните: по лестнице успеха нельзя забраться с руками в карманах.
Сделав первый шаг, вы показываете, что готовы действовать. Делайте крохотные шаги - они помогут нащупать верную дорогу.
Как много может разъяснить неожиданный удар кулаком в подбородок.
Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится.
Пиши только руками, — ноги необходимы для ходьбы.
Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд.