Цитаты со словом «опубликовавший»
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Работай. Закончи. Опубликуй.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Грамотность и народность — статья, 1870.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Журналистика — это литература на бегу.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
От лжесвидетельства к беллетристике — один шаг.
Писатели делятся на известных, безвестных и пропавших без вести.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
К числу величайших открытий, к которым пришел за последнее время человеческий ум, бесспорно принадлежит, по моему мнению, искусство судить о книгах, не прочитав их.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Есть люди, которые не верят даже прогнозам государственного метеорологического института, если не прочтут их в своей газете.