Цитаты со словом «общешкольный»
                                    
                            
            
                        Похожие цитаты:
                
                Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.        
     
        
                Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода, там не может быть никакого воспитательного процесса.        
     
        
                ...чтобы, решая сегодняшние дела, все воспитанники никогда не забывали о задачах завтрашнего дня, о перспективах учреждения, о планах...        
     
        
                «Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)        
     
        
                «Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)        
     
        
                «Это не входит в число ваших достоинств». (На семинаре, в ответ на «я не помню».)        
     
        
                Футбольный клуб представляет из себя святую троицу — игроков, тренеров и болельщиков. Совет директоров сюда не входит — они нужны, чтобы подписывать чеки.        
     
        
                Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.        
     
        
                Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.        
     
        
                Следующее поколение интересных программ будет на Macintosh, но не IBM PC.        
     
        
                В этом бизнесе сейчас работает 4200 человек, и президент компании Бретт лично выступает на каждом вводном курсе перед новичками.        
     
        
                Наша советская педагогическая логика не сможет выдержать никакой критики, если мы вычеркнем в логическом построении коллектив.        
     
        
                Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.        
     
        
                Коллектив является воспитателем личности.        
     
        
                75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.        
     
        
                Моя какая-то популярность в последнее время сказывается даже странно — говорю о собраниях: на одном собрании все решительно настояли на моем председательствовании, и я залез на сие место.        
     
        
                К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.        
     
        
                Я никогда не голосовал. Раньше на выборы насильно гоняли, но я бросал пустой листок. Я и комсомольцем был, но в моё время даже хулиганы были комсомольцами.        
     
        
                Из объявления о трудоустройстве: «Если вы в конце рабочего дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас на работу».        
     
        
                В идеальном трудовом коллективе каждый должен иметь хоть малейшее представление о том, чем живут его коллеги.        
     
        
                Однако звонили не только журналисты и организаторы конференций. Однажды вечером мы с Туве сидели дома и читали девочкам книжки. Зазвонил телефон.        
     
        
                «Скажите, 
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)        
     
        
                Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.        
     
        
                «Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)        
     
        
                Почти каждый свой «нулевой» день рожденья я отмечал большим концертом в Лондоне, а часто и в Париже.        
     
        
                В 1582 году Йоханнес Хестерс окунулся в переменчивую школу драмы. (Томас Готтшалк во начале дискуссии, в программе 
Держу пари, что..? (нем. Wetten, dass..?), ZDF, 1 октября, 2005 год)        
     
        
                Через пять лет у нас будет один супер язык программирования, только мы не можем установить начало этого пятилетнего периода.        
     
        
                «Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)        
     
        
                Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.        
     
        
                В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.        
     
        
                Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.        
     
        
                Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.        
     
        
                Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.        
     
        
                Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.        
     
        
                «На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)        
     
        
                Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.        
     
        
                Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.        
     
        
                Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.        
     
        
                Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.        
     
        
                Самые лучшие праздники — те, что происходят внутри нас.        
     
        
                Съезд лингвистов есть уже начало трудовой пятидесятницы.