Цитаты со словом «обучившийся»
Похожие цитаты:
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Полное невежество лучше худо усвоенной учёности.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Во всех отделах искусства дрессировки людей на первом месте значится правило поддерживать и изощрять чувство чести.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Никогда так не нужна поэзия, как в те времена, когда вследствие господства себялюбия и расчета количество материальных благ растет быстрее, чем способность освоить их согласно закону души.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с каким он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Невежество бывает двоякого рода: одно — безграмотное, предшествует знанию, другое — чванное, следует за ним.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Великое искусство подчинять людей заключается в умении брать их с хорошей стороны.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Если бы религия была правдой - ее последователи не вбивали бы ее насильно в головы детей, а лишь наставляли бы их на неуклонный поиск истины, вне зависимости от ее соответствия традициям или практической пользы.
Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
Я всего лишь мастер боевых искусств.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании — не приучают юношество к самостоятельному размышлению.
В былое время софисты обращались к небольшому числу людей, ныне периодическая печать позволяет им вводить в заблуждение целую нацию, здравомыслящие же органы не находят отклика.
Не обольщайся успехом, который часто завоевывают так называемые большие виртуозы.
Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться.
Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Наставнику легче командовать, чем учить.
Человек, одаренный духовными силами высшего порядка, преследует задачи, которые не вяжутся с заработком.
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Лучший способ обрести истину и мудрость — не изучать книги, а обратиться в молитве к Богу, чтобы получить божественное научение.
Некогда редкость книг вредила успехам знания; ныне обилие их сбивает с толку, тормозит собственное мышление.
Мы учимся лишь на собственном опыте, вернее, на опыте собственных ошибок. Наши успехи лишь укрепляют наши предрассудки.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Благоденствие — это великий учитель, но несчастье — учитель величайший. Богатство изнеживает разум, лишения укрепляют его.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Матрос нового времени должен быстро соображать. Мускулы утратили первенствующую роль. Без технической выучки и знаний матрос не годен для ухода за теми механизмами, которые ему доверяются.
Значимость человека определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он дерзает достичь.
Высшая ловкость состоит в том, чтобы всему знать истинную цену.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.