Цитаты со словом «обучаемый»
Похожие цитаты:
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Тестирование программы может весьма эффективно продемонстрировать наличие ошибок, но безнадежно неадекватно для демонстрации их отсутствия.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Самовоспитание — это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Морская служба насыщена техникой и требует знаний, наблюдательности и быстроты ориентировки, а постоянное соприкосновение с жизнью других народов развивает в моряках способность критической оценки явлений и расширяет их кругозор.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Переносимость нужна людям, не умеющим писать новые программы.
Во всех отделах искусства дрессировки людей на первом месте значится правило поддерживать и изощрять чувство чести.
Никто никогда не доказывал, что человек, по его происхождению от определённой группы людей, должен обязательно иметь определённые умственные характеристики.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Язык программирования имеет низкий уровень, если в программах приходится уделять внимание несущественному.
Он (народ) должен сам себя дисциплинировать и приобрести, таким образом, контроль над собой, из которого происходит самоуправление.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Вся пропаганда служит одной и той же цели, а каждое из ее орудий и весь аппарат организовывается так, чтобы координированным образом влиять на людей в одном направлении и в конечном счете достичь полной унификации всех умов.
Коллектив является воспитателем личности.
Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны.
Нужно учить людей отказываться от установки несвободных плагинов; нужно учить людей предпочитать долгосрочные интересы своей свободы немедленному желанию просмотреть отдельный сайт.
Программирование на КОБОЛе калечит мозг, поэтому обучение ему должно трактоваться как преступление.
Планирование влечет за собой сознательную дискриминацию по отношению к нуждам разных людей, выражающуюся на практике в том, что одному человеку разрешается делать то, что другому запрещено.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, что не нуждается в воспитании. («Стоянка человека», 1990)
Воспитание, значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Шахматы воспитывают склонность к самостоятельному мышлению, а потому не следует их поощрять.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Любой, не спрашивая Microsoft, может разработать приложение, выполняемое на платформе Windows.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
Череповецкий тип (по новой схеме — белозерский) совмещает особенности ильменского и белозерского и в целом более близок к первому (С.162)
Функции задерживают связь, структуры данных стимулируют связь. Мораль: Структурируйте данные как можно позднее в процессе программирования.
Мышление требует усилий и подготовки. Политики слишком заняты составлением речей, чтобы мыслить.
Чем выше умственные способности и уровень образования отдельных индивидуумов, тем резче разнятся их вкусы и взгляды и тем меньше шансов, что они единодушно примут какую-то конкретную иерархию ценностей.
…массы городского населения являются объектом манипуляций символами и стереотипами, управляемыми людьми издалека или действующими невидимо путем контролирования средств коммуникации.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между «алгоритмом» и «программой».
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Только постоянная и добросовестная тренировка обеспечит долгую и счастливую жизнь в боевом искусстве.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Если программисты заслуживают вознаграждения за создание прогрессивных программ, то также они заслуживают и наказания, если они ограничивают использование этих программ.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.