Цитаты со словом «наиграть»
Похожие цитаты:
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?