Цитаты со словом «молиться»
Нельзя плевать в алтаре, а потом
молиться там же, на заплёванном полу.
Молись Богу — от Него победа. Бог наш генерал, Он нас и водит.
Если вы хотите разозлить человека, скажите, что будете
молиться за него.
Надо жалеть неверующих людей и всегда
молиться, что, Господи, избави их от этого вражеского помрачения.
Ах, как я
молился, как мы
молились! Шестеро из нас
молились на армянском, четверо — на плохом английском, и один — на русском.
Раньше я
молилась, чтобы не заболеть проказой. Сейчас уже об этом не думаю.
Из всех славянофилов Хомяков, самый сильный характер в этом лагере, наименее был враждебен западной культуре. Он даже был англофилом. Более поздний славянофил, И. Аксаков, в отличие от Данилевского, признавал идею общечеловеческой культуры. Но все они верили, что Россия не должна повторять путь Запада и что славяно-русский мир ― мир будущего. Хомякову было в высшей степени свойственно покаяние в грехах России в прошлом. Он призывает
молиться, чтобы Бог простил «за тёмные отцов деяния».
Всем сердцем мы уповаем и страстно
молимся о том, чтобы война, это ужасающее бедствие, окончилась как можно скорее. Однако, если Богу угодно, чтобы она продолжалась до тех пор, пока всё богатство, созданное непосильным рабским трудом за двести пятьдесят лет нашей истории не будет уничтожено и пока каждая капля крови от удара хлыстом не будет оплачена кровью от удара мечом, как было сказано ещё три тысячи лет назад, тем более мы должны сказать, что «суд Божий правилен и справедлив». Не тая на сердце зла, но питая ко всем милосердие твёрдо веря в правое дело, как открывает нам его Господь, давайте же приложим все усилия к тому, чтобы завершить начатый труд и залечить наши раны, воздать должное павшим и призреть их вдов и сирот — сделать всё, что поможет приблизить и сохранить справедливый и прочный мир как среди нас, так и с другими народами.
…если под «богом» подразумеваются физические законы Вселенной, то, безусловно, такой бог есть. Этот бог не удовлетворяет человеческие эмоциональные потребности…
молиться закону всемирного тяготения глупо.
Политика несовместима с духовной жизнью церкви. Политика разжигает в человеке страсть властолюбия. Весь пост мы
молились об избавлении от «духа любоначалия». Симфония власти и церкви противоестественна и губительна для обоих. Опираясь на власть, иерархи получают привилегии, имущество, деньги и прочие блага. Платят — духовной свободой. Церковь попадает в зависимость и оправдывает поступки имперской власти, теряя в глазах гражданского общества нравственный авторитет. Светильник гаснет, маяк не светит.
У отца Севастиана Карагандинского были свои духовные чада , приближенные к нему люди. А ведь были рядом и такие …, что ой-ой-ой! Их, можно сказать, палкой надо было гнать из общины, но отец Севастиан терпел их,
молился о них, надеялся, что они изменятся.
Похожие цитаты:
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Когда боги хотят наказать нас, они отвечают на наши молитвы. («Идеальный муж»)
Единственная молитва, в ответ на которую сразу приходит ответ, — это молитва о духовном возвышении.
Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо.
Молитва должна оставаться без ответа, иначе она перестаёт быть молитвой и становится перепиской.
Я верующий. Я никогда не стану грешником.
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва.
Смирение и молитва — главное. Одна чёрная одежда — ещё не смирение.
Боритесь — и вы будете свободны. Знайте, молитвы рабов не будут услышаны.
Если хочешь стать спасителем народа,не кричи, что ты безгрешен от природы, — можешь стать ты проповедником всегда,но безгрешным ты не будешь никогда.
Здесь похоронены сны и молитвы. Слезы и доблесть. "Прощай!" и "Ура!".
Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.
Что касается Страшного суда, думаю, Господь Бог будет не в состоянии судить грешников, потому что знает их чересчур хорошо.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
Я хотел стать теологом, но сейчас я вижу, как Бог прославляется через мой труд в астрономии, так как небеса возвещают славу Божью.
Я обращался к Богу, не как отвергнутый грешник, в отчаянии, а спокойно, тихо.
Служить Богу, значит делать людям добро, но многие считают, что молитва — это более легкий вид служения и предпочитают именно его.
Пастор не должен жаловаться на приход не только другим людям, но и Богу («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
Кто хочет быть истинным мусульманином, тот да последует моему учению, гнушаясь роскоши, проводя дни и ночи в молитвах, избегая шумных забав грешников, их диких танцев и похотливых плясок, возвышаясь душой и мыслями к Всевышнему.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Сразу после Бога идёт отец.
Нет худшего грешника, чем юный святой.
О, велик Господь наш, и велико Его могущество, и мудрости Его нет границ! И ты, душа моя, пой славу Господу твоему во всю твою жизнь.
В одиночестве человек либо святой, либо дьявол.
Это большое утешение для меня помнить, что Бог, к которому я приблизился в скромной и искренней вере, пострадал и умер для меня, и что он будет смотреть на меня в любви и сострадании.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Фанатик: человек, который делает то, что, по его мнению, делал бы Господь Бог, если бы знал все обстоятельства дела.
Каждый из нас своей молитвой, любовью, верой вносит свой маленький вклад в построение единого Храма — Церкви Христовой, храма, веры, который нельзя разрушить.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
Для меня существует ещё что-то святое, пусть даже попсово святое, но прекрасное и вечное.
Я мальчишкой совсем ещё был. Владыка служил, а я посох ему держал. Потом он меня обнял, поцеловал и говорит: «Какой ты счастливый, что с Господом…»
Искусство — это прежде всего состояние души. А душа свята у всех нас, ходящих по грешной земле.
Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю. Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю всё.
Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить?