Цитаты со словом «многозначительность»
Похожие цитаты:
За отвращением ко лжи нередко кроется затаённое желание придать вес нашим утверждениям и внушить благоговейное доверие к нашим словам.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
Только слова придают реальность явлениям.
Единственно подлинные мысли — мысли утопающего. Всё прочее — риторика, поза, внутреннее фиглярство.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
По сути дела, за развязностью, которую она изображала, скрывалась стыдливая, я бы даже сказал целомудренная, натура, хотя, возможно, она сама об этом даже не догадывалась.
В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.
Блаженны те, кому нечего сказать и они не облекают этот факт в слова.
Есть ум скептический, критический, практический, иронический и т.д. Глупость — только одна.
... ничто так не обескураживает пророка, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
Можно говорить глупости, но не торжественным тоном.
Фраза рождается на свет хорошей и дурной в одно и то же время. Тайна заключается в повороте, едва ощутимом.
Скромность порой проистекает из преувеличенной гордости.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Неоспоримое преимущество умирающих: возможность произносить банальности, не компрометируя себя.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Ложные знания хуже откровенного незнания, ибо в последнем случае хоть понимаешь свое положение. Не потому ли нас так раздражают наводящие вопросы детей?
Каждое предложение, произносимое мной, должно рассматриваться не как утверждение, а как вопрос.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Смысл философии в том, чтобы начать с самого очевидного, а закончить самым парадоксальным.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Гениальность — это всего-навсего непривычный взгляд на вещи.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Поэзия требует не испытующего, а верующего образа мыслей.
Скромность — это нежное искусство повышения вашего обаяния, когда вы делаете вид, что не замечаете об этом.
Странный парадокс заключается в том, что чувственный мир, окружающий мужчину, состоит из мягкости, нежности, приветливости, — словом, он живет в женском мире, тогда как женщина бьется в суровом и жестком мире мужчины.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Обаяние — непринуждённость чувств, так же как грация — непринуждённость движений.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Этика — это попытка придать всеобщую значимость некоторым нашим желаниям.
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается, скорее, делом, чем словами.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Подражателей обычно манит неподражаемое.
У истории есть свое шарлатанство: она ставит своих героев вдаль для того, чтобы скрыть все то низкое и возмутительное, что имеется в их чертах.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Надо иметь некоторый опыт обращения с людьми, чтобы отличить знаки истинной благосклонности от льстивых любезностей, сказанных из корысти или из тщеславия.