Цитаты со словом «ми-бемоль»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Хороший тон находится октавой ниже.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.