Цитаты со словом «микширование»
Похожие цитаты:
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Чтобы понять программу, необходимо отождествить себя и с машиной, и с программой.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Никогда не кончатся объекты программирования, пока у нас под рукой есть хотя бы одна программа.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Следующее поколение интересных программ будет на Macintosh, но не IBM PC.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
OS/2 — это чрезвычайно важное программное обеспечение. Следующие 10 лет миллионы программистов и пользователей будут использовать его.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Главная задача дирижёра не состоит в том, чтобы поместить себя в свидетельство, но исчезнуть позади его функций в максимально возможной степени.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
…Воспроизведение акта жизни в следующий момент времени предполагает труд или работу извлечения порядка. В том числе извлечения смыслов, законов, сущностей, извлечения того, что со мной происходит.
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Если отладка — процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.
Через пять лет у нас будет один супер язык программирования, только мы не можем установить начало этого пятилетнего периода.
Строка — это застывшая структура данных, и повсюду, куда она передается, происходит значительное дублирование процесса. Это идеальное средство для сокрытия информации.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»